Как я заработал свой первый миллион на Telegram-канале за 6 месяцев
Представьте: вы приходите в Telegram с целью продвинуть свой проект, а через полгода зарабатываете свой первый миллион. Звучит как сказка? Для меня это стало реальностью. Как бывший топ-менеджер компаний с мировми брендами, я применил корпоративные стратегии в мире Telegram и достиг невероятных результатов. Хотите узнать, как я это сделал? Читайте до конца – я раскрою главный секрет успеха, который перевернул мой подход к онлайн-бизнесу.
Неожиданный старт
В феврале я создал канал для продвижения своего проекта. Но вскоре понял: мой опыт в топ-менеджменте – это золотая жила для Telegram. Кроме того, в одном комьюнити мне дали ник, который помог мне сделать буст в самом начале.Ник "Маркетолог Pepsi" сработал как магнит. Клиенты посыпались, словно конфетти на вечеринке. Главный запрос? Работа с холодными клиентами. Это были и вебинары в платных приватках, и индивидуальные консультации. Но люди шли по сарафанке, и это радовало.
От консультаций к тренингам
Постепенно клиенты начали интересоваться моей фишкой: "Как клиент принимает решение?" Так пригодился мой авторский тренинг "Маятник продаж" который я написал и обкатал в дистрибьюторской пивной компании. Хотите узнать детали? Загляните в мой канал!
Школа жизни: реклама в Telegram
Но я не стал почивать на лаврах! Наоборот – я сам учился у своих же учеников как анализировать каналы для закупа, как подбирать для размещения рекламы. Вместе с клиентами мы прошли через тернии рекламных закупок. Набили шишки? Ещё как! Но эти знания окупились сторицей.
Летний бум
Пришло лето. А с ним и лень учиться. Но не у меня, а у аудитории Telegram. Поэтому, я остался один на один со своим желанием применить знания по закупам и попробовать ещё одну фишку. Ну и что, что летом люди не учатся? Я создал альтернативу – запуск каналов с нуля. Доходы взлетели, как температура в июле. Мой опыт показал: гибкость – это всё. Сегодня ты консультируешь, завтра – запускаешь каналы. Будь готов к переменам!
Ошибки? Нет, уроки! Сначала не верил, что получится, даже не задумывался над планом собственного развития. Потом оглянулся назад, проанализировал собственные недочёты и делюсь с вами:
1. Недооценка силы личного бренда.
2. Страх экспериментировать с форматами.
3. Попытка угодить всем сразу.
Каждый промах – это шаг к успеху. Главное – не останавливаться!
Секрет миллиона
Готовы узнать главный секрет? Вот он: в Telegram нет потолка. Здесь возможности ограничены только вашим воображением. Я пришёл продвигать проект, а создал свою версию 2.0 и это в 53 года!!
Хотите подробностей? Записывайтесь на мою консультацию. Дёшево и сердито – гарантирую!