Publicis Groupe Russia

+62
с 2019
13 подписчиков
27 подписок
Digitas Moscow: как по итогам первого года работы стать самым эффективным digital-агентством на рынке
Digitas Moscow: как по итогам первого года работы стать самым эффективным digital-агентством на рынке

Прошлой осенью компания Publicis Groupe Russia запустила на российском рынке один из самых узнаваемых глобальных агентских брендов — Digitas. Основная работа нового connected marketing agency, как «единороги» сами себя называют, пришлась на период глобального локдауна и коронакризиса. Как молодому агентству выстоять под давлением глобального кризис…

1
Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»
Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

2
Десятилетия за недели или как трансформироваться на ходу
Десятилетия за недели или как трансформироваться на ходу

«Есть десятилетия, когда ничего не происходит, и недели, за которые происходят десятилетия», — знаменитая цитата В.И.Ленина стала тригером для всей рекламной индустрии в коронакризис, отметил в своем выступлении Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia, в рамках пленарного заседания Конференция Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Госу…

1
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат

Переход на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «отправка заявки» позволил Visa и Газпромбанку охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и главное — получали одобрение от банка. Первые результаты были заметны уже через 2 недели после перехода на автомат, а в итоге в декабре получили в 1,5 р…

3
Femtech подъём, уход от бинарности и пагубного гедонизма, биодата – тренды, которые COVID-19 только усилил
Femtech подъём, уход от бинарности и пагубного гедонизма, биодата – тренды, которые COVID-19 только усилил
2
Modelling innovations: как посчитать ROI в условиях омниканальности

Никита Малыхин, Advanced Analytics Publicis Data Sciences, и Антон Платонов, Data Engagement Lead Publicis Groupe Russia, рассказывают про построение клиентских моделей омниканальной атрибуции (Omni Channel Attribution - OCA) в банковском сегменте.

Modelling innovations: как посчитать ROI в условиях омниканальности
1
Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa

Чаще всего через контент продвигают сложные продукты: недвижимость, кредиты, IT-технологии. Это вещи, которые нужно объяснить, рассказать об их особенностях. Кажется, что такая схема не подходит для продвижения розыгрышей и акций. Но это не так: часто у розыгрышей сложная механика, а их условия никто не читает. При помощи статей же можно понятно до…

Продвижением в «Дзене» занималось агентство Starcom, создание контента было на стороне агентства контент-маркетинга «Сделаем»
2
«Кинь ссылку плз»: как упростилась коммуникация на самоизоляции и что в этом классного

Сегодня в карантинные времена стало гораздо проще узнавать друг друга, наши интересы, хобби и любимый досуг. Достаточно просто попросить человека скинуть свои любимые ссылки. Мы решили таким способом познакомить вас поближе с сотрудниками Publicis Groupe Russia. Кто-то, сидя дома, слушает необычные лекции, а кто-то — музыку. Есть те, кто познают сц…

1
Мария Лиховид, Publicis Groupe Russia: как выиграть в спортивном маркетинге

О перспективах киберспорта и будущем традиционных соревнований

Мария Лиховид, Publicis Groupe Russia: как выиграть в спортивном маркетинге
1
Publicis Groupe Russia: налоги, бизнес, будущее. Что обсуждают россияне в соцсетях

Фокус смещается от анализа происходящего к планированию жизни после коронавируса

Publicis Groupe Russia: налоги, бизнес, будущее. Что обсуждают россияне в соцсетях
1
Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели

Отмена мероприятий, рост e-commerce и новый подход к производству креатива

Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели
1
Аналитики выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию

Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

​Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
1