Michael

+382
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Я так понимаю, менеджер Антон должен тратить в месяц 25 390 рублей, чтобы сэкономить 710? Если менеджер Антон может себе позволить такие траты на бензин, хотдоги и 16 тыс еще куда-то, то для него 710 рублей это что-то около 2% трат в месяц только по этим статьям. Есть ли смысл заморачиваться?

4

К сожалению - сейчас это норма. Нормально работает только у первого или второго владельца. Замены масла каждые 15 тыс туда же в ресурс. Понятно же, что если бы хотели делать миллионники, то сделать их можно запросто, только не выгодно вот и все.

Мне от бортового компьютера нужно больше информации о том, меняются ли критические параметры работы двигателя для предотвращения серьезной поломки и своевременному обращению к дилеру. И все это должно быть человеческим языком, а не кодовым словом. И до того, как все уже сломалось и думайте сами, что с этим делать. Я не верю, что нельзя набрать статистики работы двигателя и заранее до поломок определять параметры, изменение которых может говорит о начинающихся проблемах. Я бы даже сам купил в качестве допов наборы датчиков старения масла в двигателе, в коробке, раздатке или антифриза, оплатил бы штатные аудиосистемы определения поломок по звуку (почти всегда едут к мастеру "тут что-то стучит/звенит", прежде чем начинают ремонтировать). Почему это нельзя делать с помощью специальных систем понятно, потому что дорого. И это говорит о том, что все эти игры с диагностикой машины большинству владельцев не нужны, хоть и они потом и ездят по СТО в поисках правильного мастера с правильным сканером. Значит вероятнее всего, глубокий анализ данных ЭБУ машины не нужен и достаточно показывать всяких бесполезные няшности.

Нет бы производителям сделать повышенные обороты холостого хода при определенной минусовой температуре, так не же не хотят:) Или ресурс даже в таких условиях тратиться не особо значительно и проблемы начинаются после 100-200 тыс.

Это пока вы купили машину, а скоро возможно будет взяли аренду. Такая система уже у Джон Диер, когда трактор как вы купили, а вот что-то в нем починить уже нет. 

2

Когда-то 2 гис для Камчатского края был точнее, чем яндекс и гугл. С тех пор привычка использования осталась, а желания проверять как там дела у других не появилось. Плюс более точная информация по организациям и самое главное поиск товара или услуги. Если мне надо что-то купить, то сперва лезу в 2гис и ищу магазины, где это продается. Жаль только 2 гис все-таки не полноценная база по товарам и услугам в регионе. Поиск по Яндексу обычно выдает какие-то странные сайты базы данных по услугам (что-то типа желтых страниц), но они создают впечатления мусорных свалок со старой информацией. Мне вообще кажется, что для регионов было бы неплохо иметь актуальные интернет базы товаров и услуг. Я наверняка далеко не один, кто пытается найти магазин, где продается нужный товар через поиск по приложениям или интернете. Вполне возможно такая база помогла бы развивать экономические связи в регионе. Потому что часто проще купить в интернете и подождать с доставкой, чем мотаться по городу в поисках какого-то конкретного товара, тратя на это деньги (проезд) и время. Запомнить же примерный перечень товаров в магазинах города я к сожалению не могу.

2

А нет ли смысла в специальном разделе писать исправленные ошибки? Для улучшения прозрачности?

Если все так просто, то где это толпы "Васей" с кучей баблишка? Их должно быть сотни тысяч. 50 тыс в Москве явно не самая редкая зарплата, да и наследственная квартира тоже наверняка не редкость. Так где они все? В Куршавелях?

4

Горячо поддерживаю. Компетенция гос.заказчика в айти на очень примитивном уровне. Про защиту, уязвимости, изменение ПО,  изменение форматов данных, архивы и прочие умные штуки эти товарищи не думают. А если думают, то денег на это нет. Фактически бумажная версия, простая, дешевая, долговечная (на десятилетия, столетия) форма сохранения данных. Все эти электронные приблуды без должной реализации делают в итоге только хуже. 

1

А где вы нытье увидели? Госуслуги к примеру поменять форму заявления сами не могут. Эти формы представляют ведомства, а им уже для изменения неправильной формы нужно делать заказ отдельной фирме (скорее всего Ростелеком) и на это выделять деньги. То есть менять форму заявления или неточность они не будут ,если прям вообще деваться некуда будет. У госулуг так же есть проблема с навигацией и личным кабинетом. Не четкая система уведомлений в личном кабинете. Госуслуги должны быть одинаковы понятны как пожилым людям, так и людям молодым, но без опыта работы на данном сайте. Идея и реализация на удивление неплохие для России. Но работать над совершенствованием есть куда.

1

Вещи хорошие, согласен. По идее так и должно работать с самого начала. Госорганы не должны требовать никаких справок и копий чего-либо. Все должно браться из общей системы и баз данных ведомств. Но пока ведомства конкурируют друг с другом, а госулуги только агрегатор услуг разных ведомств и ни за что не отвечает, все будет работать со скрипом.

2

Ой не знаю. В магазинах иногда цены выше, и консультанты такие консультанты, или смотрят на покупателя как на гавно или не могут предложить варианты запчастей на выбор и объяснить что лучше или хуже. С интернет магазином конечно теже риски с подделками, но и выбрать проще и почитать отзывы опять же тут можно.

Голосую за возможность создавать из стикеров микрокомиксы. Стикерам добавить "облачка" с тектом, и возможность отправлять одним блоком. Вот так то вот:)

3

Очевидно же, пока помнишь о чем-то, то проще сразу отправить и потом дождаться ответа от человека. Временные зоны разные, время может быть позднее. А так отправил и точно знаешь, что человека не побеспокоишь. Ситуации могут касаться и собраний разных. Понятно,что есть режим без звука, но не всем удобно его могут включать на постоянку.

6

В России вообще ничего не пытаются делать. Только бегают с инновациями и просят дать денег. До реальных проблем никому дела нет.

Проблемы нужно конечно решать комплексно.Только я не совсем понимаю, почему решать экологические проблемы нужно именно с электромашин? Что-то раньше проблема чистого воздуха в городах никого не волновала. Троллейбусы массово не развивали, и трамваи нет, и газовые заправки тоже нет. Но стоило появится новой модной штучке под названием Тесла, элеткромашина, как сращу же начали бороться с загрязнением ни иначе как субсидированием именно электромашин. Может сперва выясним основные экологические проблемы, определим их опасность и срочность устранения, а потом уже начнем думать куда деньги выделять? Вот к примеру предложение, деньги от пошлин на электрокары пускать на финансирование устранения экологических проблем. И машину купил и вклад в борьбу с загрязнениями сделал.

Напишите на Хабре статью про новые полностью российские высокие технологии в соответствующих областях и если по мере обсуждения все окажется правдой, то мнение о развитии России будет меняться. Не все, что пишут на Хабре правда. Читаешь комментарии, стыкуешь, с тем что слышал или читал, и формируешь мнение.
Делают ли электронику для урановых цитрифуг полностью у нас? Не знаю, почему нет. Но доказывает ли это,что в нашей стране развитая электронная промышленность способная создавать любую потребную продукцию не хуже западной, дай только денег? На мой взгляд нет. Местные успехи не решают общих проблем. Да и часто оказывается, что даже местные успехи скрывают под собой китайщину, потому что все и правда очень плохо.

Так проблема в том, что пока электромашины - это удел богатых. Зачем за гос.счет спонсировать богатых? Можно конечно снизить пошлины для машины не выше какой-то стоимости, но зачем? Ну купят их на несколько десятков тысяч больше, опять же кто? Те у кого и так есть деньги на новую игрушку, и машина не является неподъемным расходом. А те кто Ладу Весту покупает в кредит, почему-то своими налогами должны спонсировать обеспеченных людей. Хотя все это очень по-российски.

3

Насколько я понимаю, нам сейчас ни оборудование ни технологии под это дело не продадут. Чтобы стать родиной слонов во всех высоких технологиях, нам никаких денег не хватит. Если я не ошибаюсь, под каждый процессор и технологию идет целая куча связанных производств. Они кругом обложены лицензиями. Единственный выход - это или мириться со всем миром и создавать на каждое решение свой велосипед. Откуда взять на это деньги и специалистов, я не знаю. Но точно уверен, что нельзя за рубль сделать то, что в других странах потребовало сотни тысяч долларов. Опять же, не вижу тенденций к тому, что в нашу страну хотят переехать ведущие разработчики и специалисты. Было где-то сравнение бюджетов крупнейших вузов Запада и нашего Министерства образования. Кажется там у одного вуза бюджет был больше, чем у всего нашего министерства. Вопрос, у кого больше шансов на развитие технологий и выращивание специалистов, на Западе или у нас?

Если оно так и есть?:) Конечно Хабр тут еще источник, но обсуждениям я там склонен верить больше, чем коменты в стиле, дайте денег и завтра у нас будет лучшие технологии, второй Интел и Майкрософт:) Ну или про величие страны, космос и прочие. Если не ошибаюсь, военные и другие товарищи закупали с запасом нужные микросхемы до ввода санкций. Как сейчас они их обходят я не знаю. Опять же закупка микросхем не ведет к появлению соответствующих технологий у нас в стране. Копировать тоже нельзя просто так, даже если нам продадут оборудование под это дело. Там лицензий куча. Если мы начнем просто тупо воровать, то скатимся на уровень Северной Корее очень быстро.

Спорное утверждение, что гибнут от выхлопом прям миллионы людей в России. В одном ролике про ЗОЖ приводили статистику, что основная причина смерти в России от сердечно-сосудистых заболеваний. Так что напрямую от выхлопов умирает явно не большинство. Если в стране нет нормальной системы техосмотра, которая не убирает убитые и старые двигатели, то решение этой проблемы, через вкачивание триллионов рублей в производство и разработку электромашин верх идиотизма. Хотя нет, это скорее такой русский подход к распилу бюджета. Вместо решения системных проблем закидать деньгами, авось получится.

Сделаю уточнение, я не против электромашин. Я против бездумной траты денег на них в попытках решить все экологические проблемы разом. Или подхода к электромашинам, как к ультимативного решения всех проблем транспорта в отдельной взятой стране. Лесные пожары, несанкционированные свалки, официальные свалки с нарушениями технологий, ущерб от газопроводов и нефтепроводов вредит экологии больше, чем чадящие Камазы в городе. Только люди туповаты, они видят чадящий Камаз и думают, что его замена на в разы более дорогой и красивый электрический грузовик, решает какие-то там экологические проблемы. Не чащящий же Камаз эмоций не вызывает никаких, едет и едет себе. Детское мышление какое-то. Может надо систему техосмотра делать работающей и бороться с реальными, но такими скучными и неинтересными экологическими проблемами где-то в тайге, где не живут жители больших городов европейской части России.

1

Так это одна страна лидер по разработке высоких технологий. Почти все патенты от фирм, которые родом оттуда или контролируют патенты. История с Хуавей прошла мимо вас?:) Вот с нами это история до сих пор не кончилась.

В интернетах говорят, что Китай хитрый и просто так тоже ничего не продает. Плюс проблемы с лицензиями. Так что разворот на Восток не особо получился:) Под санкциями мы уже давно, а что-то высокотехнологичных производств из Китая у нас появилось мало,если вообще есть. Опять же, не все технологии Китая - его технологии, то есть нельзя продать нам технологии условного Интела просто так, потому что есть завод Интела в Китае. Зачем им ругаться из-за России с Америкой?

Россия бедная страна, какие электрокары по цене от миллиона до полутора?:) Желательно с потребительским характеристиками как Лада Веста (пробег, удобство использования).У нас прорыв уже установка не своей АКПП на Патриот:) Если конечно взять и потратить на это триллионы рублей то можно конечно каждому подарить Теслу, но вы уверены, что наличие Теслы у каждого даст рывок в развитии экономики страны?:)

1

Не могут, потому что нам никто ни технологии, ни станки, ни другое высокотехнологичное оборудование не продает. Санкции однако. Мы даже разработать сами во вменяемые сроки не сможем. Потому что нет вложений в разработку, спецов нормальных тоже с каждым годом все меньше. Даже процессор Байкал производиться в Тайване кажется. Можно верить, что Россия способна быть на самообеспечении по всем высоколотехнологичным разработкам, дай только денег, но это сродни веры в силу молитвы:)

В дополнение скажу, что трамваи просто надо делать нормально. Современные европейские трамваи и положенные рельсы - не особо шумными получаются. Плюс трамвай меньше зависит от пробок.

То есть в нашей стране вот так запросто могут начать производить всю электронику? Батареи, инверторы, процессоры, микросхемы и прочие высокие технологии? Просто пока не надо?:)

2

Хотел бы я посмотреть на стоимость решения электрификации хаотичной парковки во дворе высотки какой-нибудь и кто за все это заплатит, это один момент. Сами по себе электромашины может быть и неплохо, но у нас пока прорывом считается АКПП на УАЗе, а уж производство элетромашин явно не для нашей промышленности. Можно конечно под это производство сделать целый нац.проект с триллионным бюджетом, чтобы развивать полный цикл производства на отечественных агрегатах. Но оглянитесь вокруг. Элита государства нам уже годами намекает, что все "это экономически невыгодно", им. Иначе бы вкладывались деньги в реальное производство и разработки. Пока же, попил гос.доходов интереснее, потому что эта элита собирается жить заграницей, а не в тухлой России.

1

Ролик не оценил. Если бы это сняли в каком-то бедном регионе, для местного тв, за дешево, тогда неплохо получилось. Но с бюджетами Сбера, на хороший ролик не тянет. Так обыграть Гая Ричи и Карты, Деньги, Два ствола практически может любой, если такая задача будет поставлена. То есть любой школьник уже сможет.