– Самые базовые "плюшки". Я прекрасно понимаю, насколько затратен может быть ДМС. Но если посмотреть на рынок шире, чем просто на талмуды коммерческих предложений СОГАЗа, Ресо и прочих мастодонтов, можно найти интересные форматы, где гибридно, подобно конструктору, можно поймать неплохой баланс удовлетворения пожеланий сотрудников и влезания в приемлемые затраты для компании. Понятная система мотивации (не обязательно именно финансовая, но какая-нибудь дополнительная, может быть даже, простите, с геймификацией). Хотя бы какие-то алгоритмы, пусть и работающие немного "на коленке", посвященные карьерному треку, планам развития и прочим элементам заботы о росте/опыте сотрудника, чтобы он видел, что из него не только собираются выжимать все соки. Хотя бы как-то выстроенный процесс погружения человека в базовые нюансы структуры внутренней работы, чтобы в первые несколько дней не возникало недоумения, а где же документы, а где же техника, а куда идти, а кто все эти люди.