1. Потенциальные конкуренты
2. Покупатели
3. Продукты заменители
4. Поставщики/производители
5. Действующие в ниши конкуренты
Немногие компании позволяют себе перед стартом изучить все пять или хотя бы 1 их этих пунктов. Что в итоге часто приводит бизнес-проект к краткосрочной, нестабильной деятельности с низкой прибыльностью.
А как мы знаем, конкуренция – главный фактор, который определяет, станет Ваш бизнес успешным либо потерпит крах!
Мы как компания, которая предоставляющая услуги по маркетингу в интернете берем на себя ответственность и помогаем своим клиентам более подробно разобраться в главных деталях продвижения.
Принимая на себя ответственность за результат, совмещая наш общий опыт вместе. Это наше конкурентное преимущество! Так как малый и средний бизнес не уделяет столько времени на изучение маркетинга, а денег, сил и времени на получение такого опыта через тесты у многих нет .