История о том, как Яндекс украл у нас 300 тысяч (UPD 3)

Не думал что когда либо окажусь в такой веселой истории, но вот мы тут) Если вы когда нибудь захотите что то отправить @Яндекс доставкой - лучше не отправляйте вовсе. Это самый худший сервис, который буквально украл у меня 300 тысяч. И вот как это произошло: моя девушка хотела приобрести мне в подарок ноутбук. Я занимаюсь графикой для различных кон…

56
1

Думаю проблема в том что на складах, во всех этих почтовых доставках работают в основном конченные маргиналы, отбитые идиоты, вороватые пофигисты и алкаши.
Нормальных людей условия труда и оплата не устраивают. Поэтому неизбежно из-за человеческого фактора происходят такие ситуации у всех компаний работающих с доставкой товаров.
Вайлдбериз, Озон, Амазон, Сдэк, Почта России (кстати, что удивительно, сильно подняли качество работы за последние годы), - про каждого такие истории можно писать.
Так что вперед к развитию робототехники и ИИ если замучались терять свои посылочки :)

2