Приветствую всех читающих, недавно сделал заказ на озоне, заказал себе часы. Заказывал у официального представителя, поэтому о качестве и оригинальности не переживал. Получил часы, не успел осмотреть и ухал в командировку. По приезду понял, что часы меня не устраивают, так как на них практически не горит циферблат и на них невозможно что-то увидеть даже днём. Создал заявку на возврат, озон рассмотрел её и вынес отказ на основание повреждённой упаковки. Тут я очень удивился так как упаковка не была повреждена, да и в соответствии с ЗоЗПП главное это вернуть товар в целостности и сохранности. Я начал долгую переписку со службой поддержки озона. Отправил им несколько видео в которых указывал, что упаковка не повреждена. После того как озон согласился с моей аргументацией, то тут они выкатили новый отказ на основание того, что прошло более 7 дней с момента получения. Моим контраргументом был Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. В пункте 4 мы увидим следующие: "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Статья 18
"Обязанность продавца, предусмотренная пунктом 3 статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств."
Пункт 3 статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
"3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."
"Главная - Возвраты и отмены - Условия и сроки возврата - Для физических лиц "
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU
Так что требования закона об условиях и сроках возврата товаров ОЗОН выполнил.
Кстати у яндекса также 7 дней на возврат товаров надлежащего качества
https://yandex.ru/support/market/ru/return/terms.html?adjust_t=fs3pybh&ysclid=m37h97jcwb758666661
У мегамаркета также 7 календарных дней
https://megamarket.ru/help/article/171510701/
Понимаю неприятная ситуация товар не понравился ,а срок возврата прошел.
Роман, здравствуйте. Начали тщательную проверку ситуации, напишем вам по итогу.
Роман, добрый вечер. Видим, что циферблат слишком слабо светит и это явный брак. Поэтому просим пересоздать заявку на возврат и мы проследим за её одобрением.