ТЫ УЖЕ ЧУВСТВУЕШЬ ЕЕ ДЫХАНИЕ НА СВОЕЙ ШЕЕ! «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» БЛИЗКО. CHECK-UP ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Не успели оглянуться как уже конец ноября? Не переживайте, вы не одни такие! Теплая осень растушевала границы между летом и межсезоньем, поэтому время пролетело незаметно. Но только не для владельцев Интернет-магазинов. Для них конец ноября и декабрь – жаркая пора. Время распродаж и активной подготовки к Новому году – та самая лакмусовая бумажка, к…
Придумать что-то новое действительно сложно. Может, поделитесь своими более конкретными соображениями на этот счёт?
Мы с командой делаем фокус на двух моментах: увеличение существующих конверсий в покупку (в целом, в любой сезон), сохранение мощностей на ЧП по части трудозатрат (магазин должен выдерживать поток клиентов для качественных продаж). Это для клиентов. Получается все это за счет того, что функционал Molver проработан как "самостоятельно" принимающий решения на основе данных рынка и магазина.