Какие инструменты рекламы и удержания реально работают в российском e-commerce в 2024 году?
– А что, отец, – спросил молодой человек, глотнув бабл ти, – уникальный инструмент конверсии в покупку в этом вашем маркетинге есть? Старик маркетолог ничуть не удивился.
– Кому и мейлинг инструмент, – ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
Насколько перечисленные инструменты применимы для СМБ? Та же геймификация, как вы сами отметили, больше применяется в крупном екоме. Малый бизнес вряд ли потянет такое. Есть альтернативы?
Могут быть специализированные акции и предложения в рамках бонусной системы для небольших магазинов. Сейчас количество сервисов, которые расширяют фунционал в таком ключе, растет. Ну и пользователей все еще можно привлекать и удерживать за счет возвращающего маркетинга, например.