Даешь подсчет маршрута на велошеринге!
Это все лирика. Реальный ответ прост: это не ваша зона комфорта. Вы не чувствуете город своим, вам неважно как он будет реально функционировать. Для вас город фрагментирован - вот жилище, вот работа вот места досуга, а вот капсула для перемещения по враждебному пространству между ними.
Лично я никого не агитирую. Я ратую за создание условий для комфортного перемещения: общественного транспорта по выделенным линиям, велопешеходных маршрутов и т.д. А дальше каждый сделает рациональный выбор - стоять на месте или двигаться.
Я много примеров привести могу - Финляндия, Норвегия, Канада. Большие и маленькие города.
Могу назвать решения регулирования транспортных проблем, которые стоят примерно нихера: Vision Zero, выделенные полосы ОТ, велосипедные дорожки. По сравнению с тем, сколько денег выкидывается на бесполезные развязки в городах - это просто копейки.
Вопрос только в политической воле и перераспределении бюджета.
Но главный вопрос в одном: почему вы так хотите жить в говне? Почему вы ищите доводы против, а не доводы за?
В чем ваша выгода?
Едем дальше по стереотипам. Парковка (если не в аренде и не в собственности), а также все дороги оплачиваются из федерального бюджета, за счет всех налогоплательщиков. Причем доля налогов частных лиц там дайбох 30% Остальное платят большегрузы и остальные налогоплательщики. Именно поэтому парковки в городе в принципе не должны быть бесплатными.
Насчет реалистов. Откройте для себя развитые страны. В которых люди борются и улучшают экологию в своих городах. Пример: Лондон поставил себе цель - 80% передвижений в городе должны быть пешком, на велосипедах или общественном транспорте, и потратит на это 2,3 миллиарда фунтов.
Почему ТАМ люди считают, что имеют право на чистый воздух, а у нас продолжают искать причины оставаться в говне?
Ну так может это стимул работать над общественным транспортом, чтобы в него не нужно было впихиваться?
Ведь автомобильный спрос насытить невозможно. На любую новую дорогу бывшие пользователи ОТ тут же купят новых машин в кредит - и здравствуй новая пробка.
Ок, продолжим анализ. Для города автомобиль - это 45 квадратов на человека: 15 возле дома (по госту) 15 возле работы, 15 на дороге. Также автомобиль дает городу экологическое, шумовое и пылевое загрязнение. Это источник множество заболеваний и повышенного уровня стресса. Кстати о стрессе. Личные автомобили парализуют логистику города - это прямая потеря денег, связанности города, экономические потери. Далее потери по городской среде, отток высококвалифицированных кадров в более комфортные города...
А так да, комфортненько, музычка... И целый букет заболеваний для каждого.
Пока не добрался, но пора бы уже, пора.