Вот и мне что-то про активность чесали😂😂😂конечно, она будет, ведь я на тысячи рассрочки брала ювелирку и так же много возвращала ее. Коэффициент купленного рыжья к возврату был примерно 1/5. Но это нормально - покажите мне женщину, которая в том же ювелирном магазине купит что-то с первой примерки! Да она перемеряет полмагазина!))) короче, тухлая компания, которую я послала, удалив аккаунт. С таким тупым отношением пусть … )
Ага, при условии, если ваш пункт 1.6 не идет вразрез с законами нашего государства, а именно: ст. 426, п.3, и его МОЖНО оспорить в суде. Но я не буду этим заморачиваться. Ни на одной интернет-площадке нет той жути, что творится у вас - у вас, оказывается, все решают роботы. Причем, вы не только ничего не можете изменить, вы понятия не имеете, ЗА ЧТО налагаются ограничения. Цирк, да и только. Ладно, довыплачу рассрочку, и адьос, озон!)))
Нуу, в любом случае - спасибо!
Вы что, прям причину напишете? Уверена, что нет - ответ будет: на вашем аккаунте действуют ограничения, которые снять невозможно. Назвать причину нет возможности, т к это внутренние критерии компании. Ведь так? Ладно, попробуем))) 36503841. А вообще, все равно спасибо вам! Много хороших вещей за все годы у вас купила, и по хорошим ценам! За рассрочку тоже спасибо - очень меня она выручала!) немного не дотянула я до след крупной покупки - запрет вы поставили. Что ж, мне это очень обидно и неприятно, но не смертельно - интернет-площадок, к счастью, предостаточно)))
Сегодня у меня произошла такая же ситуация. Поддержка предоставила почтовый адрес в Москве и электронный - help@ozon.ru для обратной связи. Но, я так понимаю, что там мне ответят так же обтекаемо - за нарушения. Нахожусь в раздумьях - заморачиваться с аккаунтом, или послать озон на три веселых буквы?…
Мне поддержка предложила просто завести новый аккаунт. Клоуны🤣🤣🤣🤡