Как Apple стала узнаваемой благодаря откусанному яблоку Джобса
С чем у вас ассоциируется слово iPhone? С какой-то конкретной моделью, может быть с iOS? Или, быть может, ваше подсознание генерирует вам то самое яблочко, которое располагается на задней части продукции компании Apple?
Думаю, что со вторым вариантом я угадал целиком и полностью. Вообще, откуда взялось это яблоко? Дело в том, что при создании компании, Стив Джобс предложил идею: взять вместо какого-нибудь "UltraGigaGXMax" то слово, которое смягчало бы второе, а если конкретнее "Computer"
И он не прогадал! Правда, первый логотип Apple оставлял желать лучшего. На нём был изображён Исаак Ньютон под яблоней, который нарисовал Рональд Уэйн
В качестве знака компания использовала картинку Уэйна почти год. Потом же Стив Джобс решил воспользоваться услугами профессионала в данном вопросе. Выбор пал на Роба Янова
Джобс выдвинул следующие требования к будущему логотипу фирмы:
- простота
- современность
- хорошая узнаваемость
Через неделю дизайнер представил заказчику готовую работу: цветное яблоко с надкусом. Для создания изображения Янов приобрел в ближайшем магазине яблоки, выложил их дома в тарелку и делал зарисовки постоянно стараясь убрать все больше лишних деталей. Сделать яблоко надкусанным было решено с целью отличить его от других похожих плодово-ягодных культур
Как раз, те самые требования, которые выдвинул для своего будущего логотипа я применяю в повседневной жизни для своих клиентов, для меня очень важно создавать уникальность, стиль и простоту для той самой запоминаемости
Советую подписаться на мой блог в Telegram, здесь я публикую своё экспертное мнение и даю наставления для начинающих:
дааа, первый лого только для бутылки рома и подойдет 🤣
технологии=оптимизация, что значит лого должно донести смысл быстро и просто.
можно тут еще про адамово яблоко написать, но думаю лишнее
Обязательно учту в том случае, если захочу дополнить статью второй частью =)
это настолько гениальный лого -отражает концепцию бренда ,как то что все хотят)Как продукт лучший
Я бы не прочь съесть яблоко голден)
Для создания изображения Янов приобрел в ближайшем магазине яблоки, выложил их дома в тарелку и делал зарисовки постоянно стараясь убрать все больше лишних деталей.оказывается нарисовать яблоко тоже требовало времени и подхода , но стоит отметить ,что логотип получился легендарный
подтверждение того, что все банально простое -всегда гениально , откусанное яблоко сделало фурор в мире телефонов и теперь его хотят все причем долгие годы