я как только отправил досудебную по почте, мне сразу на следующий день позвонили и предложили возврат бракованного товара. Иначе никак.
Прочитали бы сначала пост, прежде чем оставлять комментарий. Выкуп товара не производился из-за рубежа. Они доставили мне товар со склада из Москвы.
Очередной зказной бото-комментарий. А на счёт моей ситуации, то CDEK shopping подчищают историю сообщений в чате телеграмма, будто бы и не отвечали вам. То они писали что приняли мою претензию, то вдруг сообщения исчезли. Это очередной раз показывает их отношение. Отдай деньги и жди-жди-жди. На мои сообщения на официальную электронную почту тоже перестали отвечать, когда поняли что я не намерен ждать сколько они захотят и намерен решать вопрос в судебном порядке. И даже тут они меня обманули дав не тот официальный юридический адрес, на который я отправил им претензию по электронной почте. Просто в пустую опять время потратил. Поэтому сегодня 25.04.2024 отправил им досудебную претензию (уже на официальный адрес их организации) по Почте России ценным письмом с описью о вложении и уведомлением о вручении. Чтобы у меня были железные доказательства в суде что пытался решить вопрос с ними. Цена услуги 700 рублей. Опять трата времени и денег.
Наверное у них есть более важные дела) Следят за порядком) Беспорядок их не интересует)
Рассмотрение досудебной претензии тоже идёт месяц, если не указано иного срока, согласно закону РФ. Я указал срок рассмотрения 10 дней. Думаю этого количества времени достаточно, чтобы принять решение. Осталось 5 дней.
Монитор данной модели не продаётся в РФ. Ваш издевательский комментарий наталкивает меня на мысль, что вы не очень умный человек.
Это правда. Скорее всего люди из поддержки наняты не для того чтобы помогать клиентам, а чтобы максимально тянуть время и не возвращать деньги. На мои требования в досудебной претензии (я возвращаю им их бракованный товар... они возвращают мне мои деньги) они предлагают мне за свой счёт узнать брак это от производителя или от доставки. 19 апреля я направил им досудебную претензию по заказу 4127312-0001. Если я не получаю в их ответе удовлетворение моих требований, которые я указал в досудебной претензии, то я готовлю иск и подаю его в суд. Другие методы восстановления справедливости исчерпаны. У них осталось 6 дней на ответ.
Сегодня написали мне на почту и отправили меня в сервис центр. "Просьба обратиться в данный сервис для выявления причины брака, после предоставления данных, мы сможем Вам дать официальный ответ, нужно понимать это брак от производителя или транспортировки." Понимаете? Зачем мне знать брак это от производителя или при транспортировке был получен? Мне просто нужно сдать бракованный товар, а там компания пускай сама разбирается со своим отделом логистики или с производителем. Зачем перекладывать это на клиента? Да ещё чтобы он это за свои деньги делал, так как официального сервиса в России на товары с серийными номерами из Китая у нас нет.
26 апреля написали что готовы сделать возврат бракованного товара. 27 апреля прислали чек возврата. Деньги пришли на карту 30 апреля. Больше никогда там ничего заказывать не буду.