Вы очень четко обозначили противоречие, о котором мы пытались сказать :)
Пока бренды думают над контентом, пользователи уходят в диджитал-детокс и пытаются сократить количество экранного времени. С этим можно бороться, топать ножкой и продолжать писать контент.
А можно проявить эмпатию, подстроиться под поведение пользователей и тем самым выделиться. У Билайн так и получилось - элегантно, трендово. И заметьте, несмотря на идею "детокса", все равно в плюс для продукта.
Если вы про "Будь красивой, желанной и женственной", то да, в подобном контексте есть сексизм. Мы же рассуждаем о "женственности" (или иначе "феминности") как о концепте. А его наполнение уже зависит от источника)
Вы очень четко обозначили противоречие, о котором мы пытались сказать :)
Пока бренды думают над контентом, пользователи уходят в диджитал-детокс и пытаются сократить количество экранного времени. С этим можно бороться, топать ножкой и продолжать писать контент.
А можно проявить эмпатию, подстроиться под поведение пользователей и тем самым выделиться. У Билайн так и получилось - элегантно, трендово. И заметьте, несмотря на идею "детокса", все равно в плюс для продукта.