Добрый день!
Вчера нам привезли новый телевизор)
После второго отказа со стороны центрального офиса и получения комментариев службы доставки показания разошлись. Сотрудники службы доставки в объяснительной сообщили о том, что телевизор им выдали уже поврежденный, а на камерах магазина товара без следов повреждения (на что они надеялись…). Сотрудники службы доставки так же сообщили о том, что не передавали товар другим курьерам, хотя прослушав звонки, это можно вычислить.
После внутреннего расследования (не знаю, что повлияло так, пост тут или все таки они действительно решили разобраться) нам согласовали обмен.
Вчера привезли новый телевизор, мы счастливы)) все работает))
В этот раз товар был распакован иначе, чем в первый (транспортировочный пакет сотрудники спустили вниз, в прошлый раз пакет сняли наверх, это подтверждает, что прошлый телевизор был вскрыт). Сотрудники службы доставки все показали, распаковали, ПОЛОЖИЛИ телевизор на пол. Показала им фото прошлого товара, а именно коробки, сказали, что все понятно))
В общем сегодня мы уже счастливые с новым телевизором)
Всем хороших курьеров!
Теперь уже понимаю это. А М.Видео просто закрывает глаза на косяки. Даже не прослушали запись звонков, а поверили курьерам, что никуда они не передавали товар и вообще они не в курсе) хотя у меня все по времени зафиксировано, что звонили с разных номеров.
У подруги был случай с тостером от bork. Курьер не вскрыл коробку и признался, спокойно поменяли. А мои скрыли деффекты, не признаются, М.Видео верит))
Представляете, М.Видео даже не разбирается))) на публику это все «напишите нам», «каждая ситуация индивидуальна». Курьеры сказали, что не передавали другому экипажу)) прислали отказ
Думаю после праздников мне надо в роспотреб и прокуратору
Уважаемые М.Видео, добрый день!
Сегодня снова получила от Вас отказ. Хочу узнать, какие комментарии Вам дала служба доставки по наличию воздушно-пузырьковой пленке на коробке, по трещинам и пробоинам на коробке, по передачи товара из одной службы доставки в другую? Почему Вы запросили информацию спустя неделю?
Спасибо! Тоже надеюсь
Очень мутная история еще передачи из одной доставки в другую доставку. Зачем - непонятно. Но думаю, что первые его стукнули, а вторые даже не знали…
Да у меня тоже сейчас заказана доставка бытовой техники в квартиру, не на миллионы конечно, но я уже начинаю переживать. Будто на приемку техники нужно собрать целый консилиум, чтобы не упустить ничего))) а еще стиральная машина… и телевизор еще один в комнату тоже нужен…
Я уже уточнила у ребят с магазина, ниже есть скрин, где они пишут о том, что коробка была целой и без пленки.
Но почему то только позавчера сообщили, что будут запрашивать информацию у службы доставки…
Да, только я думала, что они работают в этом и явно лучше меня знают как надо поступать… первый раз принимала телевизор и по незнанию решила поверить тем, кто работает в этой сфере
О том, чтобы проверить в магазине не было и речи. Никто даже не предложил, а я и не знала.
Как узнала потом, проверки телевизора магазином не было. МВидео не проверяет товары в заводской коробке
Тогда зачем его изначально нужно было класть?
Мвидео отправили целую коробку без пленки. Как странно… пленка и пробоины на коробке появились после рук службы доставки
М.Видео не отправляет в данной пленке свои товары. Зачем служба доставки решила надеть её по пути?
Почему-то в предвкушении пятничного вечера с новым телевизором, меня даже не насторожило то, что первые курьеры позвонили со словами «мы передали Ваш телевизор в другую доставку, они работают только по городу и привезут через час», а вторые торопили со словами, что им «надо ехать в область»
А знаете, будто и подозрений не было. Первый раз такое случилось со мной, до этого все было хорошо и как-то вызывает доверие такая крупная компания)) до этого заказывали бытовую технику типа пылесоса, утюга, швабры.. родственники покупали телевизоры; плиты и стиральные машины и всегда все ок.
Я сначала была очень рада, что мне привезут телевизор раньше, думала дождаться молодого человека и установить. Но не тут то было. Как я бежала с работы надо было видеть) прибежала вся запыханная и задыхающаяся, в большом городе все таки…
Даже не вызвало никаких подозрений зачем передали другим курьерам. Но, мне кажется, что вторые может и не знали о поломке, поэтому спокойно показывали, ровно до того момента, как положили на диван. а потом танцы с бубнами, поставим наискосок, положить нельзя ни в коем случае, включать нельзя морозы.
Да и пупырчатая пленка, подумала я, должна была защитить от повреждений. А Оказалось, что она их скрывает!
Сейчас у меня еще заказана доставка части бытовой техники в новую квартиру из этого же магазина…но я уже начинаю задумываться…
Ну с такими повреждениями коробки вряд-ли бы остался целым. Вообще, у меня есть подозрение, что его вскрывали. Было 3 стропы на отправке, до меня доехали только 2 (там где остались 2 их будто пытались снять и натянуть обратно, т.к. очень сильные вмятины), а третья просто пропала и на том месте вмятина от стропы по ширине идентична (видимо подумали, что без третей будет нормально)… и явно понятно, что курьеры пытались это скрыть. Откуда вообще взялась пупырчатая пленка. В общем очень много вопросов. От фиксирующего ремня вообще нет следов, будто его и не было.
Я думаю, что от включения ТВ на одну минуту и от того, что он полежал бы на диване 5 минут ничего бы не случилось. Но прям так грубо ответили «нет, нужно чтобы он стоял». При том, что они его до этого положили и убрали руки, только потом опомнились, что должен стоять.
Посмотрела много видео распаковок телевизоров (в том числе и grundig нашла), транспортировочный пакет на телевизоре обычно спускался у всех вниз (т.к. снизу нет разрыва), мне же его сняли наверх
Добрый день!
Все вопросы и подробности пишу каждый день Вам) но почему-то только вчера решили узнать информацию со стороны службы доставки, когда уже прошла неделя и даже не посмотреть запись с камеры-видеорегистраторов…
Зачем натянули пупырчатую пленку, в какой момент это было сделано, откуда такие вмятины и дырки на коробке, где потерялась третья стропа, зачем передали в другу доставку (подозреваю, что вторые ребята даже не знали ни о чем).
С такими повреждениями, я бы не смогла вернуть товар, если бы он мне не подошел. А увидеть их было нельзя из-за пузырчатой пленки. То есть товар вне зависимости от содержимого коробки ненадлежащего качества.
Да и с такими повреждениями, вряд-ли бы сохранился целым.
Ну я думаю, что по коробке и тому как они перекидывали товар между собой, можно сделать вывод, что доставка проводилась, мягко скажем, не надлежащим образом. Еще и скрыли деффекты..
Но от экспертизы тоже не отказываюсь
Вроде можно сдать на экспертизу и установить из-за чего произошла поломка и даже каким предметом…
Понимаю, что сама сглупила, не проверив всё досконально, первы раз сталкиваюсь с таким, но при таких повреждениях коробки вряд-ли бы все ок осталось. Да и зачем обматывать в пупырчатую пленку, если изначально коробка идет без неё, зачем курьеры передали в другую доставку
Про то как я возилась с курьерами тоже описала, что всегда телевизор был наискосок и курьеры успешно справились с сокрытием дефекта
Если бы я захотела сдать телевизор, потому что он мне не подошел, мне бы отказали из-за повреждений на коробке
А не странно обматывать пленкой коробку и передавать из одной доставки в другую?
Ну вот вы не видите и я не заметила. На 6 и 7 со вспышкой вроде хорошо видно
Добрый день!
Вчера нам привезли новый телевизор)
После второго отказа со стороны центрального офиса и получения комментариев службы доставки показания разошлись. Сотрудники службы доставки в объяснительной сообщили о том, что телевизор им выдали уже поврежденный, а на камерах магазина товара без следов повреждения (на что они надеялись...).
Сотрудники службы доставки так же сообщили о том, что не передавали товар другим курьерам, хотя прослушав звонки, это можно вычислить.
После внутреннего расследования (не знаю, что повлияло так, пост тут или все таки они действительно решили разобраться) нам согласовали обмен.
Вчера привезли новый телевизор, мы счастливы)) все работает))
В этот раз товар был распакован иначе, чем в первый (транспортировочный пакет сотрудники спустили вниз, в прошлый раз пакет сняли наверх, это подтверждает, что прошлый телевизор был вскрыт).
Сотрудники службы доставки все показали, распаковали, ПОЛОЖИЛИ телевизор на пол.
Показала им фото прошлого товара, а именно коробки, сказали, что все понятно)) В общем сегодня мы уже счастливые с новым телевизором)
Всем хороших курьеров!