Добрый день! Работаю менеджером по маркетплейсам и заметил интересную тенденцию на Озон… Площадка, как будто, делает шаги к тому, чтобы в будущем стать социальной сетью.
Добавили возможность напрямую писать в магазины, открыли аккаунты покупателей, чтобы можно было изучить историю заказов и отзывов, с возможностью подписаться именно на покупателя (подписки на магазины уже есть).
А в категории Fashion так и вовсе добавили тренды, специальные подборки и хэштеги.
Интересно, кто-то вообще реально применяет все эти советы?
Пока не на постоянной основе, но пробуем. Например, просим клиентов, оставивших негативный отзыв, написать нам в чат, чтобы найти решение проблемы и, возможно, подарить промокод на скидку, если ошибка действительно произошла по нашей вине.
Недавно пришёл новый клиент из категории Fashion. Появилась возможность протестировать тренды и хэштеги.
А в следующем году хотим за счёт подписок создать собственную базу постоянных клиентов. Раньше нам была доступна лишь общая статистика.