Кейс: реклама ВК на займы

Сегодня расскажу, как настраивал рекламу на займы. Покажу, что сработало, а что нет, и какие выводы сделал.

Это я загребаю лиды с помощью чат-бота. Ой, спойлер)
Это я загребаю лиды с помощью чат-бота. Ой, спойлер)

Хотите получить стратегию продвижения в ВК? Просто напишите мне в ЛС свою нишу https://vk.me/vorobev_design_target

Изначально:

У клиента был настроен директ и партнерка, лиды идут стабильно, но нужно получать больше клиентов, включая ВК. Компания работает по Северо-Западу, есть оффлайн точки (офисы).

Бюджет на тест был 20 000 рублей. Рекламу решили запускать в новом кабинете.

В этой нише не так сложно нагенерировать лидов, как найти качественных. Поэтому рука всегда на пульсе и связь с клиентом 24/7

Что протестировано:

- Реклама на сайт по ключам
- Реклама на сайт по интересам
- Лид-форма по ключам
- Чат-бот по ключам
- Чат-бот по интересам
- Сообщение в сообщество по ключам

Кампании на сайт:

В первую очередь запускал рекламу на сайт по ключам и интересам. Получили 7 лидов почти по 1 500 рублей, что было не в рамках КПИ клиента. Продажники жаловались на качество лидов. Пока решил остановить кампании.

Оставшиеся кампании. Часть была удалена, так как в VK Ads есть лимит по объявлениям
Оставшиеся кампании. Часть была удалена, так как в VK Ads есть лимит по объявлениям

Перешли на чат-бота:

Создал простого чат-бота в сендлер. Чат-бот запрашивал данные лида, а в случае, если клиент просто пропадал, то догонял его сообщениями.

Кейс: реклама ВК на займы

Кампании с чат-ботом сработали лучше всего. В конечном итоге получили 19 лидов по 276 рублей. Качество лидов лучше, чем с сайта.

Кампании с лид-формами:

Решил сразу протестировать еще один формат.

Маркетологов же хлебом не корми, дай только что-нибудь протестировать)

Лид-форму запустил сразу с ручным заполнением номера телефона, так как в этой нише очень много фрода.

Лид-форма по ключам с предельной ценой просто не запустилась, а вот лид-форма по конкурентам с минимальной ценой принесла 4 лида по 382 рубля.

Креативы:

Кейс: реклама ВК на займы
Кейс: реклама ВК на займы

На текущий момент продолжаю работать с ботом и лид-формами, тестирую новые подходы (например: реклама клипов клиента) и анализирую обратную связь от клиента о качестве заявок.

Этот метод дал возможность сосредоточиться на более целевых клиентах, несмотря на более высокую стоимость лида. Постоянно на связи с заказчиком, чтобы оперативно улучшать результат.

Есть похожий проект? Просто напишите мне в ЛС - https://vk.me/vorobev_design_target

2 комментария

Худак пиццей не изляпал?

Нет, только рот)