Компания "Яндекс" дает возможность, с помощью нейросетей, привлекать клиентов для бизнеса - без своего сайта
«Яндекс» поделился информацией для предпринимателей.
Бизнесы у которых нет сайта, смогут рекламировать свои товары и услуги на платформе «Яндекс Директ» с помощью нейросетей. Новый инструмент может помочь малому бизнесу запускать рекламные кампании с оплатой за звонок или сообщение в мессенджере, таким образом привлекая больше лидов из интернета. С помощью этого инструмента, за несколько минут запустить рекламу даже без опыта в настройках и маркетинговых материалов.
Что необходимо для размещения в сервисе?
Для размещения в сервисе - нужно добавить новую кампанию в «Мастере кампаний». В блоке без ссылки, можно нажать - продолжить без ссылки. И рассказать в свободной форме о своем виде деятельности.
Пример: Укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на футболках под заказ». Расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.
На основе полученной информации о виде деятельности, нейросети «Яндекс» включая Yandex GPT, подберут до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Эти элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах. При необходимости предприниматель сможет отредактировать тексты объявлений и добавить свои изображения.
Сервис автоматически соберет ЦА (целевую аудиторию) и запустит рекламу. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге с контактами бизнеса. Клиенты смогут сразу связаться с менеджерами по телефону, или в соц.сетях.
«Яндекс» говорит, что новый инструмент разработан преимущественно для начинающих предпринимателей: частных мастеров, продавцов товаров на маркетплейсах или через социальные сети. Сервис будет полезен для бизнеса, получающего лиды преимущественно через звонки и мессенджеры (клининг, химчистки, стоматологии, сервисные службы).