Нужен ли личный бренд в сетевом бизнесе?
Наверняка вы чуть ли не каждый день слышите это слово — «бренд».
В последние два-три года тема личного бренда стала очень популярной в среде предпринимателей многих компаний и онлайн-бизнеса.
Начиная от основателей компаний бизнеса до партнеров, многие из них ведут свои блоги, рассказывают о нюансах своего бизнеса или подробностях личной жизни в соцсетях, высказывают своё мнение по тем или иным вопросам в СМИ.
И «безликий» бизнес нередко стал превращаться в бренд.
А какой смысл в него закладывается ?
Как отличить «бренд» от «не бренда»?
И что такое бренд и брендинг?
Одни вопросы.. Постараюсь ответить на них четко
Да, даже интуитивно понятно, что:
Бренд — это набор ожиданий, историй и эмоций, которые ассоциируются
с компанией, продуктом или человеком.
Чтобы создать сильный бренд, нужно создать такой, который будет вызывать шквал эмоций у вашей целевой аудитории — именно они формируют нашу привязанность.
Но это не всегда исключительно положительные эмоции.
Зачастую компании выбирают экстраординарные решения, которые вызывают общественный резонанс и противоречивые чувства, чем тоже притягивает внимание аудитории.
Пример том, как за короткое время удалось построить личный бренд предпринимателю Алексею Филиппову, который является генеральным директором компании GPC Pharmaceuticals. Специализируется на производстве косметики, парфюмерии и других бьюти-продуктов «под ключ» для внешних заказчиков и под собственными брендами.
Алексей Филиппов ведёт блог в Instagram, у которого свыше 100 тысяч подписчиков.
Прошли те времена, когда можно было собирать тысячи подписчиков, просто выкладывая красивые фото.
Блогеров стало слишком много, и ваш блог должен выделяться на фоне остальных. Хороший блог обучает и развлекает одновременно.
Первый формат #обизнесепросто. Это забавные видео в формате сториз, где Алексей за 15 секунд расшифровывает какой-то бизнес-термин, но не так, как он описан в учебниках по экономике и бизнесу, а на примере смешных ситуаций из жизни.
Второй заходящий формат - наблюдения Алексея о деловой жизни в маленьких весёлых скетчах, мы назвали их #бизнесвайн.
Другой пример, долгое время Канье Уэст был амбассадором Balenciaga и Adidas, несмотря на свое эпатажное поведение. И это было их фишкой. Однако с такой перчинкой нужно быть осторожнее, так как она несёт репутационные риски.
Получается, так или иначе бренд неразрывно связан с обществом
и его восприятием.
С одной стороны вы » образ,» репутация» личные ценности» известность.
С другой стороны СОЦИУМ и это есть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ »
Что о вас думают люди?
Как вы думаете, у кого из перечисленных есть бренд:
Chanel, фриланс маркетолог, Starbucks, девушка Таня, которая печёт тортики на дому?
И вот еще один пример..
От офиса в однокомнатной квартирке до огромной компании, которая занимается анализом соцсетей, искуссвенным интеллектом, цифровыми технологиями на государственном уровне.
В. Пеньков: Вы никогда не жалели, что назвали компанию именно своей фамилией Ашманов? Это как-то помогало в личном бренде?
И. Ашманов: Ну конечно, личный бренд, это очень большая сила.
Личный бренд , такая как бы лестница, по которой ты поднимаешься..
Мне нравится определять бренд просто!
ТОП-3 вещи, которые ассоциируются
с моей деятельностью.
Например, мой бренд « Татьяна Занина» строится на таких ассоциациях, как CREatorе Трансформации энергии в финансы, Адаптивный интеллект, развитие и финансы.
Подумайте и напишите, какие ТОП-3 вещи ассоциируются с вами.
Это и будет основа вашего бренда.
Пишите в личку ✍ ваши 3 важных вещи, которые ассоциируются в вашей деятельностью!
В подарок проведу консультацию -разбор и покажу точку вашего личностного роста.
@zvetana1958