Станислав Костарев

+50
с 2024

Руковожу агентством интернет-маркетинга https://q2zov.ru

17 подписчиков
0 подписок

Всё верно, Виктория.
Доля повторных визитов "размылась" за счет увеличения притока новых пользователей.

1

Так уже не делают, наверное с 2015-2018 годов. Тексты пишутся по другому принципу. "Тошнота" слов уже не решающий фактор в ранжировании

Цена зависит от многих факторов. Нет стандартного подхода. Проект под NDA находится. Нужно конкретную вашу задачу обсуждать. Напишите на info@q2zov.ru

1

Это не такой объем доработок, чтобы так кардинально решать вопрос )

На такие показатели вышли через 1,5 года примерно. Первые результаты чувствительные были уже через 2 месяца

1

Елена, если вы говорите про оценку нашей работы, то балов на 8 из 10. Есть еще к чему стремиться )

1

Только если до этого компания как-то развивала свой проект, вкладывалась в него. То можно сделать корректировки с текущими суммами. Если до этого совсем всё печально было, то сложно

1

Добрый день, да, конечно. По мере загрузки стараемся выкладывать интересные моменты.

Добрый день. В этот период стали продвигать по поисковым подсказкам, с учетом интента запросов.

Добрый день. Сложностей было "вагон и маленькая тележка" :) . От проблем с переносом контента до синхронизации сайта с 1С. В двух словах как решали не объяснить.

Добрый день, это делали больше для расширения семантики и улучшения видимости по другим запросам.

Когда проект пришел в работу, в середине 2022 года, нам объяснили, что это была переделка сайта, которая вот так повлияла. Нет достоверной информации, что там конкретно случилось. Мы поднимали старую версию из вебархива, изучали. Почему-то ряд статей не был перенесен в новый проект. Не сделана карта постраничного 301 редиректа и т.д. Плюс еще не учтено несколько мелочей во время переноса. В общем, набралась критическая масса мелких ошибок при обновлении дизайна, которые так повлияли.

К рознице можно это применить, плюс у розницы еще можно поработать с Яндекс.Метрикой. Сделать выгрузку по поисковым фразам за последний год. Отсортировать по частотности и позициям в поисковой выдаче. Все запросы, где позиции от 5 и ниже взять в оптимизацию. Трафик у розницы хорошо подрастет.

1