Дмитрий Ланец

+18
с 2024

Основатель сервиса PartScanner

4 подписчика
3 подписки

⚙️ PartScanner - это мощный сервис, который поможет в автоматизации бизнеса.
Он представляет собой полный набор инструментов с удобным интерфейсом, который подойдет:
📌 оптовым и розничным интернет-магазинам
📌 федеральным торговым сетям
📌 менеджерам отделов закупки и оптовым менеджерам
С помощью PartScanner вы сможете:
✔ упростить и оптимизировать процесс работы с поставщиками и подбором товаров
✔автоматизировать загрузку ассортимента и прайс-листов
✔управлять ценами и остатками
✔интегрироваться с маркетплейсами и т.п.
☝ Если ваша компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса, улучшении процесса закупок и увеличении прибыли, то PartScanner станет надежным партнером на пути к успеху.
Требуется консультация❓
📩 Оставить заявку в группе ВК: vk.com/app6013442_-22467693...
📩 Оставить заявку на сайте: partscanner.ru/
📞 Связаться по телефону: +7 (936) 107-46-54

3

Остатки хранятся и учитываются в системе клиента: 1С, Мой склад, или контроль остатков на стороне админки магазина, иногда сайт поставщика который предоставляет прайс на своей стороне регулирует работу остатков. Далее прайс со свежими остатками поступает в партсканнер путем загрузки по фтп, ссылке, через вложение в почте например 1 раз в 4 часа. Система после обновления прайс-листа модифицирует товары для маркетплейса (фильтрация, дополнение данными вес, фото, габариты, а также наценка) и выгружает на маркетплейс. Всё, на этом жизненный цикл обновления товаров завершен. Далее клиенты маркетплейса оформляют заказ, клиент их отгружает и фиксирует остаток в своей учетной системе. Далее происходит новый цикл обновления товаров.
Если на одном маркетплейсе заказ был отгружен, и была последняя позиция, то на втором отгрузка не происходит так как нет в наличии.

Такой вариант возможен, и был опыт синхронизации именно со стороны сайта для первого клиента. Но, чтобы понимать, почему не выгоден такой вариант стоит знать, что для реализации загрузки и выгрузки данных нужно иметь не просто сайт на стандартном стеке php+nginx+mysql который выполняет роль витрины товаров, нужно учитывать большие объемы данных (какой нибудь прайс-лист автозпачастей размером 100мб на пару милионнов позиций положит ваш сайт), асинхронную шину (задачи должны работать параллельно), соответствущее субд (например Clickhouse), инфраструктуру для автодеплоя и маштабированию серверов (gitlab, docker, Kubernetes), микросервисаная архитектура и автотесты для повышения стабильности работы. Давайте посчитаем сервер для всего этого, админ + поддержка сайта разработчиком. Я думаю сумма будет на ежемесячную поддержку всего этого очень приличная. Так что экономически выгодно: разработать все это и поддерживать, а потом в случае неудачи потерпеть солидный убыток или воспользоваться сервисом платить 3400 в месяц и свести затраты к минимуму?

Я каждый день записываю задачи и рисую слева от задачи квадратик похожего на чекбокс, и закрашиваю при выполнении цветной ручкой (зеленый, оранжевый). Так глядит намного приятней, не люблю зачёркнутый вариант.

3

Из практики одни из наших клиентов обновляют на озон около 10000 товаров за 30 минут. Но есть лимиты со стороны маркетплейса, озон на создание разрешает 1500 товаров в сутки, а обновление 20000.

1

Всем привет!
Представляю https://partscanner.ru - сервис помогает выгружать товары на маркетплейсы Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и МегаМаркет в большом количестве
✅ Загружайте товары от ваших поставщиков по АПИ, через почту, ftp или путем парсинга
✅ Нормализуйте вашу номенклатуру (перевод текста 50 языков, конвертация валют, наценка и тд)
✅ Выгружайте полученный ассортимент на маркетплейсы, на почту с вложением, на ftp, или на сайт по АПИ
✅ Работает партнёрская программа для digital агентств!

1

У нас был опыт клиента который организовывал загрузку сразу на сайт, но такой функционал на сайте нужно разработать и далее его поддерживать + аренда сервера, поэтому экономически выгодно поднять сайт на бесплатной CMS, а работу с тяжёлыми операциями вынести в отдельный сервис. Ведь загрузка данных это в первую очередь работа с big data, хранение истории изменения цен, остатков, асинхронная очередь, взаимодействие со сторонними АПИ перевода текста, конвертации валют и тд. Поэтому данный способ оказался намного эффективней, тем более на удивление компонент WooCommerce API оказался отличным решением по загрузке товаров.

Всегда отказываюсь, иначе потратишь время, а потом слышишь в ответ, ну понимаешь никто так не делает бизнес логику, какая бизнес логика Карл!? вы проверьте паттерны и архитектуру!

1