Основатель сервиса PartScanner
Остатки хранятся и учитываются в системе клиента: 1С, Мой склад, или контроль остатков на стороне админки магазина, иногда сайт поставщика который предоставляет прайс на своей стороне регулирует работу остатков. Далее прайс со свежими остатками поступает в партсканнер путем загрузки по фтп, ссылке, через вложение в почте например 1 раз в 4 часа. Система после обновления прайс-листа модифицирует товары для маркетплейса (фильтрация, дополнение данными вес, фото, габариты, а также наценка) и выгружает на маркетплейс. Всё, на этом жизненный цикл обновления товаров завершен. Далее клиенты маркетплейса оформляют заказ, клиент их отгружает и фиксирует остаток в своей учетной системе. Далее происходит новый цикл обновления товаров.
Если на одном маркетплейсе заказ был отгружен, и была последняя позиция, то на втором отгрузка не происходит так как нет в наличии.
Такой вариант возможен, и был опыт синхронизации именно со стороны сайта для первого клиента. Но, чтобы понимать, почему не выгоден такой вариант стоит знать, что для реализации загрузки и выгрузки данных нужно иметь не просто сайт на стандартном стеке php+nginx+mysql который выполняет роль витрины товаров, нужно учитывать большие объемы данных (какой нибудь прайс-лист автозпачастей размером 100мб на пару милионнов позиций положит ваш сайт), асинхронную шину (задачи должны работать параллельно), соответствущее субд (например Clickhouse), инфраструктуру для автодеплоя и маштабированию серверов (gitlab, docker, Kubernetes), микросервисаная архитектура и автотесты для повышения стабильности работы. Давайте посчитаем сервер для всего этого, админ + поддержка сайта разработчиком. Я думаю сумма будет на ежемесячную поддержку всего этого очень приличная. Так что экономически выгодно: разработать все это и поддерживать, а потом в случае неудачи потерпеть солидный убыток или воспользоваться сервисом платить 3400 в месяц и свести затраты к минимуму?
Я каждый день записываю задачи и рисую слева от задачи квадратик похожего на чекбокс, и закрашиваю при выполнении цветной ручкой (зеленый, оранжевый). Так глядит намного приятней, не люблю зачёркнутый вариант.
Из практики одни из наших клиентов обновляют на озон около 10000 товаров за 30 минут. Но есть лимиты со стороны маркетплейса, озон на создание разрешает 1500 товаров в сутки, а обновление 20000.
Всем привет!
Представляю https://partscanner.ru - сервис помогает выгружать товары на маркетплейсы Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и МегаМаркет в большом количестве
✅ Загружайте товары от ваших поставщиков по АПИ, через почту, ftp или путем парсинга
✅ Нормализуйте вашу номенклатуру (перевод текста 50 языков, конвертация валют, наценка и тд)
✅ Выгружайте полученный ассортимент на маркетплейсы, на почту с вложением, на ftp, или на сайт по АПИ
✅ Работает партнёрская программа для digital агентств!
У нас был опыт клиента который организовывал загрузку сразу на сайт, но такой функционал на сайте нужно разработать и далее его поддерживать + аренда сервера, поэтому экономически выгодно поднять сайт на бесплатной CMS, а работу с тяжёлыми операциями вынести в отдельный сервис. Ведь загрузка данных это в первую очередь работа с big data, хранение истории изменения цен, остатков, асинхронная очередь, взаимодействие со сторонними АПИ перевода текста, конвертации валют и тд. Поэтому данный способ оказался намного эффективней, тем более на удивление компонент WooCommerce API оказался отличным решением по загрузке товаров.
Полезная статья
Всегда отказываюсь, иначе потратишь время, а потом слышишь в ответ, ну понимаешь никто так не делает бизнес логику, какая бизнес логика Карл!? вы проверьте паттерны и архитектуру!
Спасибо, как раз то что нужно!
Выглядит интересненько
⚙️ PartScanner - это мощный сервис, который поможет в автоматизации бизнеса.
Он представляет собой полный набор инструментов с удобным интерфейсом, который подойдет:
📌 оптовым и розничным интернет-магазинам
📌 федеральным торговым сетям
📌 менеджерам отделов закупки и оптовым менеджерам
С помощью PartScanner вы сможете:
✔ упростить и оптимизировать процесс работы с поставщиками и подбором товаров
✔автоматизировать загрузку ассортимента и прайс-листов
✔управлять ценами и остатками
✔интегрироваться с маркетплейсами и т.п.
☝ Если ваша компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса, улучшении процесса закупок и увеличении прибыли, то PartScanner станет надежным партнером на пути к успеху.
Требуется консультация❓
📩 Оставить заявку в группе ВК: vk.com/app6013442_-22467693...
📩 Оставить заявку на сайте: partscanner.ru/
📞 Связаться по телефону: +7 (936) 107-46-54