12.04. Сделала заказ на озоне. Покупка -флагманский смартфон xiaomi 13 ultra. Нашла подходящее предложение и ,как мне на тот момент казалось, подходящего продавца. Сразу скажу, это не магазин-однодневка. У него была медалька, отметка от озона, что он-проверенный продавец, рейтинг у магазина 4.8, множество товаров, множество заказов и такое же множество отзывов. Но, что характерно, на дорогие позиции отзывы можно было по пальцам пересчитать, тогда как на товары стоимостью 2000-3000 отзывов было масса, собственно из них, видимо, и строился рейтинг. Также в магазине было много предложений на последние модели смартфонов, к которым вообще не было отзывов. Но, под той позицией, которая меня интересовала отписались 5 восторженных счастливчиков-облалателей новенького флагмана. Вот меня всё это и успокоило, и подкупило. Это ведь озон, российский маркетплейс, ведь они наши. Тем более я уже неоднократно делала там заказы на довольно-таки немалые суммы и всё было хорошо. Ну и что, что доставка из-за рубежа. Это же не Алиэкспресс какой-то, а наш родной озон, ему-то я доверяю. Итак, я нажала заветную кнопку и оплатила заказ.
Печальная история, но здорово, что в конце концов все уладилось и вам вернули все средства
Тоже самое, очень тебя понимаю, телефон заказал за 41000, а пришло груда хлама, отправил за свой счёт, посылка в Китае, а продавец естественно ее не забирает, месяц уже жду, это кошмар
Самое интересное, читаешь отзывы, кому-то через день после отправки продавцу возврат вернули, кому-то через час как посылку с возвратом приняла Почта России, а кто-то месяцами не может добиться возвратов. Где гарантия возврата товара? Где гарантия возврата средств? Это игра в одну калитку, покупатель должен и то, и се, а озон и китаец-аферист ни при чем.
@Ozon — ваш выход.
Хотят сэкономить не покупая в оффлайновых магазинах.
Но не хотят брать на себя риски логистики и недобросовестных поставщиков.
Такие забавные люди.
Внимание, Внимание, Внимание !
Ничего не покупайте на сайте Ozon Global, на текущий момент, если не хотите потерять деньги/время.
Раньше в Озон глобал можно было проверять посылки в пунктах выдачи, минимум полгода назад, Озон запретил это делать и об этом мало кто знает!!!!
В результате чего, на сайте Озон появились сотни продавцов однодневок,(практически по каждой позиции, особенно брендованых вещей, вроде ноутбуков , телефонов) которые шлют вам товар не соответствующий заказанному, я сам с этим столкнулся дважды за последние 2 месяца, купив 2 ноутбука в разных магазинах которым было не больше месяца, вы легко можете сами проверить , вбейте в поиск например "Xiaoxin Pro 14 32Гб" я насчитал больше 150 магазинов, где продается этот ноутбук и которым меньше 1 месяца !!! А тех магазинов где я заказывал - больше не существует!!!
Мне повезло, на пункте выдачи я смог отказаться от этих ноутбуков, открыв коробки. И как оказывается по новым правилам это делать нельзя!!!
Что бы следить за этими правилами, есть определенные Персонажи, например чуть выше, вы можете Найти некую Марту Суворову (скорее всего имя и фамилия вымышленные). За нарушение новых правил, если посылку вскрывали, пункт выдачи может быть оштрафован на сумму стоимости посылки!!!
Что мы имиеем:
1) появление гигантского количества мошеннеческих магазинов о которых Озон Глобал Знает, а возможно и сам их создает в автоматическом режиме, Зачем ?
Первая версия:
Денежные средства покупателя оплатившего товар, замораживаются на счету Озона и пока покупатель ждет получения мусорного товара, а потом еще и занимается отправкой его обратно продавцу проходит минимум 2-3 месяца , за это время Озон может просто положить эти средства на депозит и получать пассивный доход ( на текущий момент по ставке минимум 16% годовых), в итоге покупатель теряет несколько месяцев и чудом, если сделал возврат правильно, получает свои деньги назад. Но, На сайте Отзовик вы можете найти отзывы, где люди так и не получают свои деньги!
Вторая версия:
Человек, получивший посылку вскрыл её дома после истечения срока возврата, убедившись, что там мусор он даже не сможет её вернуть! Так же он может просто не захотеть возвращать её, если сумма для него окажется незначительной, если озон имеет отношение к создателям этих магазинов однодневок, то выходит он получает денежные средства в полном объёме и не возвращает их покупателю.
2)Запрет на проверку посылок и создание Репрессиионных органов для контроля и грабежа пунктов выдачи вписывается в общую концепцию мошеннических схем.
3) компания Озон де юре является иностранной компанией с регистрацией на Кипре и она не торопится редемицилироваться в РФ, что обычно позволяет выводить "заработанное" из периметра РФ, что тоже очень удобно в рамках различных серых схем.
Если у вас есть какая либо полезная информация - пишите!
На текущий момент мы собираем сведения, которые помогут нам во всем разобраться !
Вячеслав, здравствуйте. Проверить посылку вы можете на пункте выдачи, но если вы её вскрыли, то возврат через заявку на возврат. Способ возврата зависит от продавца. Возврат может быть Почтой РФ напрямую на адрес продавца. Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global. Возврат товара из-за рубежа в наши пункты выдачи реализовали для 34000 продавцов.
Мы проверяем рад документов у партнеров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает система безопасности + ручной мониторинг.
Пришлите номера ваших заказов, мы проверим продавцов.