Andrey Fedorov

+7033
с 2014

https://fdrv.me

1102 подписчика
27 подписок

Готово.

А какие сервисы аналитики PH используете?

1

Похоже, vc то ли прибил, то ли поменял свой API, но в документации этого нет. Так что проблемы, вероятно, вечные 🤷🏼‍♂️

«неспособность интегрировать» не означает отсутствия ценностного предложения,

Такого я не писал. При этом ценностное предложение есть всегда (как минимум при условии, что есть хоть какие-то продажи), вопрос только в том, насколько оно осознанно сформировано и осознанно же управляется.

просто то, что хотели «интегрировать» не соответствует тому, что предлагают потребителям

Тут не понял. Как можно интегрировать не то, что предлагают потребителям? Собственно интеграция в обсуждаемом контексте — это и есть предложение потребителям.

подозреваю, что говоря о ценностном предложении, ты подразумеваешь «фреймворк» Osterwalder'а, Pigneur'а Value proposition design

Нет.

требование регистрации нового пользователя в мобильном приложении отвечает интересам бизнеса (бизнес-модели), но вообще не интересует потребителя.

Почему же. Регистрация, конечно, может быть барьером, но, если приложение зачем-то нужно потребителям, то есть есть тот самый fit, то она (регистрация) очень даже отвечает их интересам — а как иначе пользоваться-то приложением? Задача в этом случае снимать барьер: например, давать понять, почему с регистрацией лучше, чем без нее (если без нее в принципе возможно), условно, хранить историю заказов и легко их повторять, накапливать баллы какие-нибудь, получить дополнительные плюшки + легкая регистрация одним кликом, как это, например, делается через apple id.

CJM можно расписать в рамках коммента

Качественно — нет. В отсутствие информации так вообще молчу.

денег стоит заказ, а не коммент

Денег стоит любая работа, хоть заказом это назови, хоть комментом.

А конкретного вопроса так и не увидел :)

И правда. Зачем писать статьи о маркетинге на сайте для предпринимателей о бизнесе, стартапах и маркетинге в подсайте "маркетинг".

Я не заменил, а поставил «если». Мне сложно сказать, что именно ты имел в виду под «регистрацией». При этом я же добавил о том, что присходит до и после экрана регистрации — и вот там и есть цели и задачи потребителя, я ведь явно об этом написал.

Расписать детально CJM в рамках коммента? Не, сорри, бесплатно я не могу таким заниматься (да и не смог бы без информации о продукте, потребителе и пр.). Но на конкретный вопрос отвечу. Задавай :)

Если речь непосредственно об экране регистрации, то там вариантов не так много: в зависимости от специфики может быть какой-то (под)заголовок и текст кнопки, возможно, приветственное письмо на имейл, пожалуй, всё.

Но! Если пользователь дошел до этого экрана, то по сути он уже «купил». Он не попадает на экран регистрации из ниоткуда — сколько-то точек касания с ним уже было, и в этих точках ценностное предложение и было отражено, и, если совпали ваши обещания и его потребности, он и попадает на регистрацию. Дело на регистрации не заканчивается, ведь потом надо обещанную ценность и правда ему дать. Начиная с онбординга и до непосредственно работы приложения или услуги, которая оказывается с помощью приложения.

Таким образом, ценностное предложение в большей степени отражено до регистрации и после нее — в процессе «причинения пользы». А сам экран регистрации (если все же о нем речь) — это просто технический шаг.

Ценность 90% новых продуктов на рынке очевидна только их создателям.

Я вроде об этом и пишу :)

Спасибо!

Не знаю где вы даёте рекламу

Нигде не даем, другие приоритеты сейчас.

Интересное сравнение. Первое место — это как раз про доступность.

Можно ли в этом случае говорить о том, что возникает лояльность?

Нельзя ответить на ваш вопрос, основываясь только на этой информации. Если будет разовый всплеск продаж, причем, видимо в штуках, а не деньгах, да еще и за счет стимулирующей акции, то нет, это лояльностью не является.

Если же (маловероятно, но допустим) такая акция привела к тому, что больше людей узнали о продукте, полюбили его, стали постоянными покупателями и т.д., то да, такое можно назвать лояльностью.

1

Конечно, есть другие факторы.

Здесь речь о том, что лояльность — функция от доли рынка, а не наоборот.

100 ₽

Мы сделали похожего бота еще года 3 назад, но в отличие от скайенговского он:
1. Не от корпорации, а от ламповых инди-разработчиков.
2. Работает без AI, что никак не влияет на качество практики, зато голос не генерированный (в скайенговском сразу это слышу), а записанный разными носителями английского.
3. Не заточен на собеседования, но для собеседования на английском надо просто уметь говорить, а не собеседоваться.

Бот: https://t.me/TokportBot

История создания: https://vc.ru/tribuna/196403-zamenit-lyudey-na-robota-hotya-by-dlya-praktiki-angliyskogo

4

Такие люди, как вы, не понимают _текущий_ принцип работы LLM, поэтому пишут всякую чушь.

Без проблем это делает. Кидаю кусок кода и пишу "не работает, как надо, а надо так" или просто текст ошибки. Исправляет.

1

Плюсую. Точно так же (в том числе) использую ChatGPT, правда, для PHP, но тут вопрос:

Вот рейтинг знаний языков программирования, который мне составил сам ChatGPT:

А как он мог составить рейтинг с учетом того, что понимания-то у него нет?) Предполагаю, что в текстах, на которых он обучался, после "Python" более вероятно идет 10, а после "PHP" — 5. Не?

Кстати, с PHP никаких проблем нет. Еще не было случая, чтобы он не решил задачу, хотя иногда надо уточнить ТЗ.

1

Всегда есть риск найти классное, но никому не нужное отличие, поэтому только отличия недостаточно. Ну и про него в общем-то написано выше, в шаблонах в том числе.

Я вижу разницу, но я вам уже в который раз говорю, что это первые версии и первый адопшен.

И, несмотря на это, с помощью ChatGPT УЖЕ сейчас можно решать огромное количество задач, и решать хорошо. Отрицать это — луддизм.

Пожалуй, остановлюсь на этом :)

Давайте по порядку.

Давайте. Начнем с того, что вы комментируете саркастический коммент о большой части комментаторов vc, считающих, что все эти нейросети и в частности ChatGPT — очередной пустой хайп, под которым ничего нет.

Никто в здравом уме не будет отрицать необходимость использования нейросетей.

Ну я помню, как вы мне комментировали, что ChatGPT — это бредогенератор. Я это интерпретировал так, что вы отрицаете необходимость его использования для задач, которые я показывал. При этом вы также писали, что за нейросетями будущее, но ведь ChatGPT — это и есть практическая реализация нейросети с удобным интерфейсом, и весь разговор (и "отцов" в том числе) начался из-за него.

если население чутка обнищает

Это в любом случае произойдет и происходит сейчас.

А с остальным я согласен и тоже считаю, что риски очень велики, и нигде не писал обратного, только это ничего не меняет.

Как можно встроиться в независимые от вас процессы? Ну, для примера таких процессов: развал СССР, приватизация, уничтожение промышленности, СВО?

То есть утверждаете, что в эти процессы никто не встроился?

персонально сумеете встроиться

Может, и не сумею. Но если буду отрицать, то точно не получится.

Просто ништяки там доставались сильно не всем.

Но кому-то ж доставались? А эти кто-то отрицали объективно происходящие процессы или пытались в них встроиться и использовать для своего блага?