Nikolay Shkuta

+456
с 2019
26 подписчиков
29 подписок

Напишите мне свой номер телефона в личку и я смогу понять, почему так произошло

Давайте я попробую разобраться. Если убрать эмоции из Вашего текста:
1. Компания успешно выполнила свою работу и продала Ваш бизнес
2. У Вас не получилось быстро состыковаться с брокером. То есть Вы не 4 раза обращались в компанию, а для того чтобы Вашу задачу взялись выполнять пришлось сделать 4 звонка. Такое бывает в крупной компании и от технического сбоя и человеческого фактора никто не застрахован
Задачу по Вашему повторному обращению в итоге решили?

И если хотите кейсов - подписывайтесь. Статья только вводная, у меня достаточно интересных историй чтобы рассказать их в будущем.

Для того чтобы воспринять аргументы, нужно быть готовым признать неполноту своих знаний. 
В полную чашу воды не дольешь)
Потому что комментарии склонны писать такие как Вы - кто безосновательно решил что брокеры бесполезны и даже не воспользовался их услугами.
Может быть, я просто не дорос до Вашего уровня компетенции, поэтому у нас не получается диалог.

Объективно победу в дискуссии может оценивать только сторонний наблюдатель, tabula rasa.
А пытаться переубедить человека, который считает свои знания абсолютными и полными, это бесполезная трата времени

1

Потому что я сотрудник компании и зачем это скрывать?
По поводу заслуживает ли компания негатива - ни на один мой вопрос о реальном кейсе ни один из комментаторов не ответил.

Просто напросто я не хочу превращать экспертную статью в книгу отзывов о компании.  У меня не так профессия, я продажей бизнеса занимаюсь, а не работой с репутацией

Постараюсь ответить очень кратко, чтобы оставить материала для других статей.

Вся Ваша логика строится на нескольких вводиных:
- Я разбираюсь в бизнесе лучше всех
- Брокеры - дилетанты
- Собственник всегда честный и по душам все расскажет

Что на деле:
- Я по роду профессии общаюсь с людьми очень разного достатка. И самое основное что отличает богатых от небогатых - количество независимых мнений, которое он собирает перед принятием самостоятельного решения
- Среди брокеров очень много дилетантов и мошенников, но не больше чем в других профессиях, взаимодействующих с людьми
- У собственника гораздо больше мотивов наебать и продать дороже, чем у брокера
- Собственники бизнеса в России к сожалению часто попросту не умеют вести отчетность и даже не знают какая у них прибыль, постепенно уводя бизнес в кассовый разрыв.

Ну и самое главное:
"что мне мешает договориться с собственником напрямую после разговора с вами? Правильно, ничего, так как я разбираюсь лучше вас в интернет-магазинах и вижу, где меня наебут, а где действительно все подтверждено"
Вы боитесь что Вас наебут, потому что у Вас у самого такая философия и Вы готовы наебать при первой возможности)

2

Буду рад помочь когда потребуется и удачи в Вашем деле!

2

Да, согласен, брокеры способны оценить бизнес только с одной стороны. Разбираться в каждом сегменте на уровне человека с реальным опытом в данной сфере невозможно. 
Если задача актуальна, напишите мне в личку что именно за сфера и я скажу, есть ли адекватные варианты на рынке

1

Казалось бы, при чем тут Гитлер)

Не думал, что дискуссия по моей статье сведется к маскам)))

ОГО! Эксперт по PR) 
А где подтерли? Здесь или еще где-то?
Это отзывы о конкретно Вашем опыте или вы очередной диванный аналитик, который где-то что-то слышал? 
Я просто не занимаюсь репутацией компании, но очень интересно

2

Если бизнес кажется слишком рисковым Вам, это не значит что в нем нет ничего ценного для другого покупателя.
Если брокеры будут на свой вкус выбирать продавцов, то можно упустить хорошие варианты, которые внешне кажутся сомнительными
Мы предупреждаем о рисках, которые видим со своей точки зрения, но итоговое решение о сделке лежит на покупателе

Представляете, у брокеров так же. Успех во многом зависит от правильно поставленной задачи и адекватности ожиданий 

Кстати, зашел на Ваш сайт:

"Группа компаний Bashkiroff занимается разработкой IT-продуктов, рекламной деятельностью и контент-менеджментом."

Вы тоже продаете сайты и настроенные рекламные компании. Инвестиции в Вас - это тоже потеря денег с вероятностью в 90% ?

Статья не поверхностная, она вводная. Каждую из ее частей можно делать отдельной статьей, чем вероятно я и займусь.
Наша первая задача - выставить объявление, но это не значит что Вы будете покупать вслепую без анализа.

И еще раз - брокеры продают не сам бизнес, а свои услуги, время и компетенции.
Если Вы можете стопроцентно определить рентабельность инвестиций по рекламному объявлению, то могу только позавидовать Вашей квалификации. Мне для этих целей требуется глубокий анализ

И да, если у Вас есть маски по 1,5 рубля, вы скорее всего можете стать очень богатым в ближайшие дни, Вам готовый бизнес ни к чему

У Вас какой-то негативный опыт в покупке или продаже бизнеса? Поделитесь, и может я смогу подсказать как избежать его в дальнейшем.
А общие суждения в стиле "все вокруг пидарасы" мне не кажутся достойными обсуждения, уж извините

1

Оглянитесь и Вы, не все вокруг обманщики

А от чего зависит Ваша оплата? Или Вы не честный?

Очень точно. Это одна из наших функций - первичная фильтрация предложений.
Брокерская компания продает не продукт, который производит сама, а помогает найти предложение по критериям на открытом рынке. 
Мы продаем в первую очередь не бизнес, а свои услуги, время и знания.

1

Ничего не понял из Вашего комментария. Если у Вас был неудачный опыт взаимодействия с нашей компанией, опишите именно сам опыт, а не мнение о компании, мы разберем его как кейс. 
Повторюсь, я здесь не как представитель компании, а как эксперт в области сделок по купле-продаже готового бизнеса и вероятно смогу подсказать как решить именно Вашу задачу

1

Все верно, очень многое зависит от брокера на которого вы попадете обращаясь в компанию.
Дело даже не в том, хороший он и плохой, а в том, насколько он по личным качествам подходим Вам как клиенту. 
С точки зрения оценки нашего менеджмента, не могу согласиться с Вашем мнением, но в дискуссию вступать не буду. Я здесь скорее за тем, чтобы обсуждать рынок, а не компанию.

1

Спасибо за подробный ответ.

"Честно скажу, не люблю вашу компанию за то, что по сути ваша задача заработать на покупателях"
Да, задача нашей компании - заработать на наших клиентах, как и задача любой другой коммерческой структуры.
А так эта реплика сродни "не читал, но осуждаю")

В объявлениях на самом деле часто указаны недостоверные данные и почему так происходит я постараюсь объяснить в следующих статьях.Скажу лишь, что человеку, у которого своя голова на плечах "впихнуть" ничего не получится и любой брокер, который занимается своим делом "в долгую" не станет этого делать.

Теперь по Вашим вопросам:
1. Я брокер. Статью писал сам на основании опыта, полученного во время работы в компании и до него
2. Конкуренция в ряде регионов не такая уж и слабая. Маржинальность всего бизнеса Альтеры вне моей компетенции. В целом конкурентоспособность компании держится на качественном бэке (маркетинг, юристы, IT-отдел) и том, что у нас работают брокеры с хорошим стажем и опытом, а не наслушавшаяся бизнес-тренингов молодежь
3. Почти любая сделка брокера - это сделка с совестью, потому что есть конфликт интересов. Если я отговорю клиента от покупки, то не заработаю. Но рано или поздно понимаешь, что лучше предоставить клиенту максимально полную информацию, высказать свое мнение про бизнес, и позволить ему самостоятельно принимать решение о покупке. 
4. Зависит от вновь выбранной сферы

8

Отвечая на второй вопрос - конечно возникает, после каждой успешной сделки или даже встречи по на самом деле качественному проекту.
Но, я по натуре не бизнесмен. Нужно фокусироваться на своем деле и делать его хорошо.
И самое главное. Собственный бизнес - это не всегда больший заработок, чем наемная работа. Это еще и одна из причин продажи некоторых бизнесов

2

Если есть такой риск, то чаще всего никак не защититься. Соглашение о неконкуренции заключить можно, но на практике и никогда не видел чтобы оно работало.

Выходы: 
- Если бизнес легко "перетащить", то покупать его надо очень дешево, потому что высок риск и это должно снижать цену
- Стараться покупать бизнес, который сложно "перетащить", где многое завязано на место, репутацию бренда и прочее

3