Андрей Кохов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Все сегодня утром подключилось, пакет 30ГБ доступен, спасибо Вам большое!:)

Добрый день. Все супер, все перенеслось. Но за перенос номера не начисляют 30Гб по акции к тарифу. Сказали что начислят, но уже 3-и сутки, и как будто-бы без вашей помощи мне вновь не обойтись. Заявку никто не заводит, пишут отписки, сможете помочь?

Так, я понимаю, что проблема решена, МТС подтвердил переход. Спасибо большое Вам;)

Добрый день. Уже 16 мая. Собирается ли кто-то решать проблему, или уже стоит РКН просить вас ускорить?) вы можете дать ответ, на чьей стороне эта "НЕРЕШАЕМАЯ!!" проблема?

Добрый день. Уже 8 мая, все так же приходят отказы. Видимо, придется отказаться от перехода к Вам, и выбрать другого оператора. Просто грусть, месяц почти решать проблему, ну прям печально. Либо у вас кто-то не работает, либо не хочет работать). Уже давно можно было я думаю решить вопрос, но - нет. Все так же приходят отказы, хотя паспортные данные полностью актуализированы у МТС при личном визите в офис.

Получилось вновь создать заявку, отклонили правда уже спустя сутки. Паспортные данные сходятся. Я вообще не понимаю в чем причина. В первый раз такое.

Здравствуйте. Есть новости? Все так же не могу начать перенос.

Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.

Мою посылку нашел отправитель, попросил его отправиться в пункт где он высылал ее. Оказывается у них нет курьеров чтоб ее забрать. Поорав на них, через день посылка прибыла уже ко мне в город. Отвратительная служба доставки.

По моему заказу ответ тоже дайте. Не ждите подобную простыню. Обращение в саппорт Авито мне дало отписку, мол, пока ExMail не ответит вам, то ничего не отмените. Отме́ните - и разбираться будете с ними дальше сами. Мои деньги тут не при чем. В сроки указанные Авито в плане доставки не уложились, я ждать месяц не собираюсь.

Ситуация идёт 1 в 1 у меня, только пока не начали растягивать, но в первый озвученный срок доставки они не уложились. Не дожидаясь когда они его перенесут, создал запрос на отмену доставки. И тишина. Мне теперь ждать пока меня ExMail ещё проморозят неделю с ответом? Возвращайте деньги за невыполненную доставку, а с ExMail разбирайтесь дальше сами и ищите посылку сколько хотите! 50000000007363749. Я не хочу чтобы меня как автора поста ещё мурыжили пол месяца.

Я конкретно написал про ссд, Вы сравнили с ним. Ссд - несложнотехнический товар. Я и ответил - сравнение неуместное. Что непонятно?

Ну а теперь вопрос, как продавец должен понять в магазине, кем недостаток вызван в сложнотехническом товаре? Только экспертизой. Туда он и сдает, на 45 дней.

Сравнение неуместное. ssd не относится к перечню сложнотехнических товаров. Его как раз и можно сдать в 14 дней.

Он может, если товар не относится к перечню сложнотехнических. Да ещё и вскрытая упаковка вдовесок. Ему никто ничего не обменяет, правило 14-и дней тут не работает. А вот на ремонт в 45 дней, да, он может.