Добрый день. Все супер, все перенеслось. Но за перенос номера не начисляют 30Гб по акции к тарифу. Сказали что начислят, но уже 3-и сутки, и как будто-бы без вашей помощи мне вновь не обойтись. Заявку никто не заводит, пишут отписки, сможете помочь?
Так, я понимаю, что проблема решена, МТС подтвердил переход. Спасибо большое Вам;)
Добрый день. Уже 16 мая. Собирается ли кто-то решать проблему, или уже стоит РКН просить вас ускорить?) вы можете дать ответ, на чьей стороне эта "НЕРЕШАЕМАЯ!!" проблема?
Добрый день. Уже 8 мая, все так же приходят отказы. Видимо, придется отказаться от перехода к Вам, и выбрать другого оператора. Просто грусть, месяц почти решать проблему, ну прям печально. Либо у вас кто-то не работает, либо не хочет работать). Уже давно можно было я думаю решить вопрос, но - нет. Все так же приходят отказы, хотя паспортные данные полностью актуализированы у МТС при личном визите в офис.
Получилось вновь создать заявку, отклонили правда уже спустя сутки. Паспортные данные сходятся. Я вообще не понимаю в чем причина. В первый раз такое.
Здравствуйте. Все так же без новостей?
Здравствуйте. Есть новости? Все так же не могу начать перенос.
Отлично, жду.
Написал, спасибо. Надеюсь найдете решение.
Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.
Мою посылку нашел отправитель, попросил его отправиться в пункт где он высылал ее. Оказывается у них нет курьеров чтоб ее забрать. Поорав на них, через день посылка прибыла уже ко мне в город. Отвратительная служба доставки.
.
Есть новости?
По моему заказу ответ тоже дайте. Не ждите подобную простыню. Обращение в саппорт Авито мне дало отписку, мол, пока ExMail не ответит вам, то ничего не отмените. Отме́ните - и разбираться будете с ними дальше сами. Мои деньги тут не при чем. В сроки указанные Авито в плане доставки не уложились, я ждать месяц не собираюсь.
Ситуация идёт 1 в 1 у меня, только пока не начали растягивать, но в первый озвученный срок доставки они не уложились. Не дожидаясь когда они его перенесут, создал запрос на отмену доставки. И тишина. Мне теперь ждать пока меня ExMail ещё проморозят неделю с ответом? Возвращайте деньги за невыполненную доставку, а с ExMail разбирайтесь дальше сами и ищите посылку сколько хотите! 50000000007363749. Я не хочу чтобы меня как автора поста ещё мурыжили пол месяца.
Я конкретно написал про ссд, Вы сравнили с ним. Ссд - несложнотехнический товар. Я и ответил - сравнение неуместное. Что непонятно?
Спасибо за разъяснение. Теперь и я знаю, благодаря Вам.
Ну а теперь вопрос, как продавец должен понять в магазине, кем недостаток вызван в сложнотехническом товаре? Только экспертизой. Туда он и сдает, на 45 дней.
Сравнение неуместное. ssd не относится к перечню сложнотехнических товаров. Его как раз и можно сдать в 14 дней.
Он может, если товар не относится к перечню сложнотехнических. Да ещё и вскрытая упаковка вдовесок. Ему никто ничего не обменяет, правило 14-и дней тут не работает. А вот на ремонт в 45 дней, да, он может.
Все сегодня утром подключилось, пакет 30ГБ доступен, спасибо Вам большое!:)