Озон начислил плату за хранение товара, который потерял и полгода искал на своем складе

30 ноября я открыл диалог с поддержкой Озон по вопросу потерянного товара. Он был заказан покупателем, но затем отменен. По прошествии некоторого времени я так и не увидел возвращения этой единицы в сток и решил уточнить, где мой товар и когда планируется его возвращение в продажу. Оператор поддержки заверил меня, что я могу не волноваться, скоро они его найдут и предоставят мне всю информацию (обращение №31853657).

"Скоро" затянулось на полгода. Лишь 26 апреля служба поддержки Озон обрадовала меня тем, что товар найден. А зайдя в раздел финансы, я увидел начисление суммы за хранение товара в период с 13 по 26 апреля. Странно, подумал я, почему именно за такой срок Озон решил списать с меня за хранение товара, который еще вчера, как и предыдущие полгода, играл роль "кота Шредингера". Но на этом вопросы не закончились, поскольку вскоре меня проинформировали, что я должен оплатить весь период хранения "потеряшки" на складе Озон, а именно 6112 руб только за период с ноября по январь (обращение №36630162)! То есть, надо полагать, за период с февраля по апрель скоро будет еще один счет на оплату за услуги хранения.

Неплохо! Товар в состоянии "потерян" находится на складе Озон на протяжении длительного срока. Его невозможно ни вывезти, ни продать. Любые попытки ускорить процесс поиска упираются в стандартные, шаблонные фразы поддержки маркетплейса, о том, что им нужно еще время, что они прилагают все усилия и т. д. А тем временем, счетчик включен, копеечка за каждый день капает и сколько времени это будет продолжаться большой вопрос. Может быть счет по факту поиска будет выставлен за полгода, а может быть за год или два. На мой взгляд, это мошенничество и так быть не должно.

Прошу разобраться в этой ситуации. Скриншоты переписки с поддержкой прикладываю.

3
6 комментариев