Мегамаркет. Муляжи, подделки Apple и не только. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТ

Все знают, что Мегамаркет ведет сейчас агрессивный маркетинг и захватывает всех и вся с помощью бонусов и промокодов. И вроде как получается. Только систему не выстроили.

1. В связи с обстановкой новой квартиры я заказала много товаров на Мегамаркет, всегда старалась покупать у проверенных продавцов, так как те, кто отменяли заказ из-за низкой цены (видимо, что набрать рейтинг продавца), тоже попадались. Чем плох Мегамаркет - это тем, что надо потратить кучу времени, чтобы что-то заказать (изучить отзывы, фото, продавцов, один лямой, другой косой). Нет доверия - что можно просто заказать и быть уверенным, что тебе придет нормальный товар. Также еще цены скачут как на рынке.

Так вот, у меня было некоторое доверие к нему, хотя и не такое, как к Технопарку, например.

2. 24.04 я заказала наушники Apple Pro Max за 67 000 - промокод на 10 000, внимание, у продавца

Мегамаркет Москва

Мегамаркет. Муляжи, подделки Apple и не только. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТ

3. И мне привезли полную жесть. Муляж за 500 рублей.

Я понимаю, что на линии поддержки, вероятно, ребята за небольшую сумму денег выслушивают гнев покупателей на Мегамаркет, а не на них, но например в Озон, Технопарк, даже Яндекс маркет - прекрасная оперативная поддержка.

Здесь же меня игнорили 6 дней и потом ответили, что товар оригинальный.

Мегамаркет. Муляжи, подделки Apple и не только. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТ

Потом я изучала отзывы и статьи на vc.ru, и оказывается, есть огромное количество людей, которым вместо айфонов положили муляжи. Конечно это явный признак коллективной судебной претензии с возмещением моральной компенсации (минимум 50 000 каждому пострадавшему).

Я готова сама вести её. Если вы столкнулись с таким же (а я нашла уже более 100 похожих ситуаций) напишите мне в личку. Я написала личную претензию на ООО МАРКЕТПЛЕЙС, но она имеет гораздо меньший вес, чем коллективная в суде.

Мегамаркет. Муляжи, подделки Apple и не только. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТ

Сначала я создала обращение CCS-6962771. Там мне написали, что обращение закрыто и товар оригинальный.

Ребят, те, кто закрывает обращения, это ведь не маленькие суммы денег, пожалейте людей, а не Мегамаркет. У них прибыли достаточно, не переживайте.

5. И так как товар оригинальный, я создала обращение CCS-7009876. чтобы просто вернуть товар.

Забирайте ваш оригинальный товар.

Пока решение о возврате рассматривается.

Обязательно напишу и дополню.

Руководители МегаМаркета вы вообще там офигели? Так вы хотите захватить рынок? Прям как Сбербанк, который наживался одно время на впаривании пенсионерам страховок….

С каждым годом жизни, реально думаешь, лучше доплатить и получить более менее нормальный сервис, чем муляжи, подделки, игнор, и ответ «Это оригинальный товар».

Генеральный директор ООО «МАРКЕПЛЕЙС» Малышев Сергей Константинович, требую вернуть деньги в размере 57560.00 и забрать ваш оригинальный товар.

Мне и всем таким же, как я, получившим от вас за такие деньги муляжи и подделки.

10 комментариев

Здравствуйте, Юлия! Предоставили вам ответ в личные сообщения.

Ответить

Ответ, что обращение в работе?
Я понимаю, что ваш KPI - это отвечать «обращение в работе», «ускорим рассмотрение обращение», «обращение закрываем», но где тогда те, кто решает проблемы, а не делают видимость имитации бурной деятельности?

Всё в работе, но ничего не решается..

2
Ответить
1
Ответить

12.05 Деньги вернули. Связался отдел претензий, отнесла наушники в Сбербанк и после этого вернули деньги

1
Ответить

Как продвигаются дела по возврату?

Распаковку транспортировочной коробки и заводской упаковки надо снимать на видео. Чтобы было видеодоказательство. А то ведь наеб*т и глазом не моргнут.

А то так и будет получаться, что в упаковку будут класть мыло или еще что-то вместо реального товара, как это было недавно с айфонами на Мегамаркете, а потом ходи доказывай, что так было.

Продавец Мегамаркет Москва сам торгует дерьмом - 14 айфонами AS IS+ с цифрой 5 в номере модели и в поддельных коробках под видом новых M. Тут уже есть про это соответствующая тема.

Ответить

Пока ничего… отписки, растягивание времени и ноль результата. Сервис - полный треш.

Ответить
Ответить