Жалоба на Авито-2

Почти каждый день сталкиваюсь с "защитой профиля", когда вижу сообщения "Мы сбросили пароль по каким-то там причинам". Я разве просил об этом? Например, сегодня это снова произошло, когда я вводил правильный пароль. После сброса и нескольких СМС для создания нового пароля (создать его не удалось почему-то), я получил сообщение, что следующая попытк…

Защита профиля срабатывает, если установлен не надежный пароль или мы обнаружили взлом. Чтобы восстановить доступ, нужно указать новый пароль.
Можем дать несколько рекомендаций:
- Смените адрес электронной почты в настройках профиля: support.avito.ru/articles/200027218
- Привяжите аккаунт социальной сети к своему профилю: support.avito.ru/articles/115000513528 (тогда вы сможете заходить на Авито через него и не вводить каждый раз пароль).

Ответить