Опять Мегамаркет и опять игнор клиента

29. 04. я заказал на Мегамаркет пылесос через М Видео, по описанной уже сто раз везде схеме случился инцидент #1000:

товар был витринного образца, ужасного качества. В МВидео мне сказали, что вы можете просто отказаться от товара в приложении Мегамаркет и отменить заказ. Так я и поступил. И вуаля заказ из статуса Отменён перешёл в статус доставка Получена.

Выглядит как техническая ошибка… бывает, понимаю. Но не понимаю, почему проблема никак не решается. Обращения и чаты в поддержке оператором просто в наглую закрываются. Срок обращения сдвигается без каких либо объяснений. Никакого контакта или извинений за удержание средств и несвоевременное решение проблемы нет и не было…

как решать этот вопрос, кто уже решил? С ними только через суд дела идут или как?

не понимаю, как такой бренд как Сбер может содержать под своим крылом настолько убогое подразделение. И ещё более не понятно, почему они пустили на самотёк свою репутацию. Отзывы резко негативные на всех платформах.

Опять Мегамаркет и опять игнор клиента
8 комментариев