В этой главе поговорим о том, как адекватно реагировать на хейт, когда вы запускаете рекламную кампанию, активно продвигаете свой продукт или начинаете развивать медийные каналы.
Предприниматель, эксперт по системному маркетингу для малого и среднего бизнеса. Основатель маркетингового агентства Kalashnikov Marketing
В этой главе поговорим о том, как адекватно реагировать на хейт, когда вы запускаете рекламную кампанию, активно продвигаете свой продукт или начинаете развивать медийные каналы.
Успех "Фольксвагена Жука" в США: как реклама превратила "маленького нацистского жука" в культовый автомобиль.
Для этого введем два ключевых понятия: Риск и Профит.
Хотел вернуться к любимой теме: почему нет роста в личностном плане, продажах, маркетинге – ЭГО!
Сегодня я хотел бы написать пост о том, что многие люди боятся идти в «алый океан». Давайте кратко погрузимся в эту теорию.
Маркетинг начинает работать только тогда, когда вы долго рассказываете о своём продукте. От этого никуда не уйдёшь. Люди снимут три ролика и забьют, напишут пару статей и забросят это дело, потому что нет результата. Пользователь/потенциальный клиент должен привыкнуть к вам как к личности.
Pika Version — нейросеть, которая делает рекламные ролики из оригинала
Сегодня хотел рассказать историю, которая случилась вчера вместе с моим партнером. Мы поехали на аудит бизнес-модели наших знакомых и обнаружили ключевую проблему, с которой столкнулись наши коллеги.
Сегодня хотел поговорить о принципе силы. Что это? Как им правильно пользоваться?