Как писать рекламный креатив в Telegram
Рецепт хорошего поста:
У меня всего 9 слов, чтобы привлечь ваше внимание. Кажется сработало?
Любой хороший пост недлинный. Потому что краткость — сестра таланта, как завещал классик.
В Telegram реклама бывает двух видов: официальная и нативная. И если в официальной существует тьма ограничений — от минимального бюджета в 3000 € через реселлера до 160 символов на объявление, то в нативной примерно столько же вариантов и возможностей.
Начинайте с обозначения болей
Негативный опыт пробуждает интерес и стимулирует пользователей дочитать пост хотя бы до середины. В начало рекламы рекомендуется вынести боли, дополненные сухой статистикой:
- «Вы знаете, почему 75% людей не могут быстро выучить французский язык?»;
- «Как быстро освоить новую профессию, если ничего не умеешь?»;
- «ТОП-10 ошибок, которые допускают SEO-специалисты».
Вопросы, цифры и статистика позволяют зацепить пользователя «за живое», особенно если подписчики канала – потенциальная целевая аудитория предложения. У людей создается ощущение, что реклама ориентирована на них и поможет решить проблему, с которой они не могут справиться.
Подгоните свой рекламный пост под стиль автора канала
Касаемо нативности. Читатели канала, где вы собираетесь публиковать рекламу, привыкли к определённому стилю изложения. На самом деле самые востребованные каналы — это как правило авторские. То есть весь публикуемый контент куётся одним человеком, который искренне любит, горит своей темой. А значит у автора уже должен был выработаться мало-мальски уникальный стиль. То есть с каким-то понятными только его подписчикам сленгом, шуточками, локальными мемами и так далее.
Структурируйте рекламный пост в Telegram
Длинные тексты без форматирования сложно читаются, они не позволяют пользователям уловить суть предложения, снижая желание дойти до конца. Для структурирования можно использовать:
- списки, основные тезисы и выгоды выделяются эмодзи;
- нумерацию или маркеры;
- разделение на 2-3 абзаца, в каждом из которых заключен определенный смысл;
- выделение жирными и курсивом.
Несколько слов об оформлении
Рекламный пост — это текст, картинка и ссылка. Вот как можно их оформить.
Максимальная длина для поста с картинкой — 1024 символа, без картинки — 4096 символов.
Оптимальная длина рекламного сообщения — 500 символов.
- Ссылки.
Ссылку в пост можно вставить двумя способами: гиперссылкой, то есть скрыть в тексте, и напрямую, не скрывая. Первый вариант эстетичнее, второй — практичнее. Переход по открытой ссылке происходит сразу, а закрытую Telegram сначала раскрывает, чтобы уточнить у пользователя, точно ли он хочет перейти.
- Иллюстрации.
Изображение может привлечь внимание, показать продукт и сработать на узнаваемость. Для этого важно сделать его функциональным и оформить в фирменных цветах и шрифтах.
Не добавляйте в пост случайную картинку «чтобы была». Между стоковой картинкой и ее отсутствием лучше выбрать второе.
спасибо за статью
Как раз сажусь писать рекламный креатив, спасибо
интересно!
Подписался, жду новых постов 😌
Коммент:
Полезная статья
Здорово
Суперская статья🤝🏻