OZON украл поставку FBO, и разбираться не хочет
Всем добрый вечер/день.
Хочу поделиться с вами неприятным событием и возможно получить совет, что с этим делать. OZON украл у нас целую поставку и разбираться отказывается.
28 числа в рамках Заявка вРЦ: 2434**** я лично привёз в кросс докинг OZON 4 поставки на 4 паллета-местах. Все 4 паллета выгрузили на склад OZON, но к одному у сотрудников возникли вопросы, при транспортировке попортилась паллетная коробка в которую уложен весь товар. Получил отказ в приёмке по одному ID поставки. Остальные три паллета остались, к ним вопросов не было.
В итоге приехал с четырьмя паллетами, уехал с одним. Через день в ЛК вижу по этому вРЦ что одно место отказ в приёмке, а ещё одно имеет статус "просрочено -Не получили поставку на точке отгрузки".
Я конечно сам виноват что не досконально изучили все вопросы как правильно делать поставку. Мы не так давно на OZON и честно сказать нам никто нигде про эту бумагу не говорил. При начале работы служба поддержки сказала что достаточно просто привести палет с правильной маркировкой. Далее OZON отказывается что-либо делать и вообще обсуждать этот исчезнувший палет с товаром на ощутимую для меня сумму.
Всё понимаю разное бывает, приёмщик «закрутился» с испорченным паллетом, бегал к начальству на предмет принимать или не принимать и вполне мог забыть просканировать один из трёх, что были нормальные и которые остались на складе приёмки. Но я не понимаю что делать дальше. Обратились в службу поддержки подробно описали ситуацию, что паллет был отгружен и попросили открыть розыск поставки. На что получили отказ если не предоставим транспортную накладную с печатью OZON.
ответ службы
Добрый вечер. По общему правилу сторона, которая заявляет свои возражения, должна предоставить доказательства своей позиции. Такой подход используется в том числе и при судебных разбирательствах (ст. 65 АПК) .
В возникшей ситуации доказательством факта поставки как раз будет являться транспортная накладная, подписанная Ozon.
Таким образом, просим предоставить доказательства факта поставки товара. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки.
Это правило зафиксировали в п. 3.1 Приложения № 1 нашего договора
Что с этим делать?
Итог.
С помощью сотрудников ОZON читающих этот чат, паллет был найден.
Служба поддержки ЛК ОZON оказалась бесполезной, что крайне печально.
Надеюсь мой опыт поможет всем начинающим Продавцам и они не будут беспечны как я. Всё фотографировать и на все грузы транспортную накладную.