Екатерина, бухгалтеры уже давно перестали выполнять функцию сохранения активов. Вы когда-нибудь участвовали на крупных предприятиях в инвентаризации? Бухгалтерия даже инвентаризационную опись на текущую дату сформировать не может - приходится формировать её на основе складского или оперативного управленческого учёта. Предприниматели в России уже давно перестали пользоваться бухгалтерской информацией для сохранения активов - в бухучет она всегда отражается с большим опозданием. Всё, что требуется сейчас от бухгалтера - это отчитаться в контролирующих органы, чтобы уменьшить налоги с минимальными рисками. А контролировать свои активы и управлять бизнесом предприниматели уже давно прекрасно научились без помощи бухгалтеров с помощью CRM и ERP систем, которые содержат более актуальную и полную информацию.
Ну я бы не был так уверен. Каждый месяц встречаюсь с каким-нибудь из описанных вариантов...
В продолжение темы. Налоговое законодательство поменяют так, чтобы роботам было проще справляться с задачей учета: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-pravitelstve-predlozhili-krupneyshuyu-s-1990kh-nalogovuyu-reformu-otmenit-nds-ndfl-i-sobirat-nalog-s-prodazh-1029457726