Как Тинькофф закрывает ИИС
Я подал заявление на закрытие ИИС 28 февраля, чтобы иметь возможность вывести валюту на банковский счет. 28 марта (по прошествии 28 календарных дней), наконец-таки, дождался. Открываю брокерский счет и что же я вижу?..
Захожу в терминал и вижу тоже самое.
То есть я не могу понять, насколько мои акции просели или выросли с момента покупки. То есть не могу нормально анализировать и совершать какие-либо операции с ними. Проще говоря — теряю деньги. Пишу в поддержку.
Ответ не заставил себя долго ждать.
Выглядит как издевательство. То есть ответ со статусом "Решили" дублирует ответ поддержки и по сути своей ничего не решает.
Предпринимаю попытку номер 2.
В обозначенное время ничего исправлено не было, а вечером мне пришел стандартный ответ.
Окей, скачиваю брокерский отчет за февраль (месяц, в котором были приобретены акции из списка).
И типичный ответ.
Надеюсь, что после публикации здесь эта проблема решится. У ребят на продакшене крит, но вместо хотфикса в тот же день или хотя бы на следующий — они кормят пользователей отмазками.
Напоследок вопрос к знатокам: можно ли как-то получить компенсацию с банка в такой ситуации за недополученную (в теории) прибыль?
UPD 06.04
Ответ банка спустя неделю после публикации статьи.