К сожалению не знаю как прикрепить скриншот в комментарии,но Яндекс Маркет все таки встал на мою сторону и деньги уже зачислились на мой счёт.Огромная благодарность всем поддержавшим меня.И собственно сотруднику Яндекса,который стал повторно разбираться в моем вопросе.
Яндекс Маркет от вас ждать окончательного ответа?В поддержку спрашивать нет смысла,там некомпетентные люди одни отписки пишут.Сутки прошли.
Напишу,но пока тишина,надеюсь они сильно углубились в мою проблему
Ваши последние строки про то,что сразу идти в суд мне более менее понятны и более подходят,без отправки претензии
Предположу,что с запроса суда
Так в момент приемки я и отказался,у них видео фиксация должна быть
Уроком точно будет,не ожидал я подвоха от нашего же сервиса,к заявке есть доступ,но фото там ни где не видно
Получается так любой продавец на вашей площадке может обманывать покупателей,отказал в возврате и дело с концом,а покупатель вообще никак не застрахован
Спасибо за совет,сложно для меня это все,но в Роспотребнадзор вчера в 3 ночи писал,надеюсь отреагируют
Я делал фото,но в приложении при возврате,там видно куллера,у меня нет этой фото,у Яндекса она точно есть
Ваши сотрудники даже не вчитывались в ответ продавца
Нервы не железные,я всю ночь не спал
Пишите если что обращение в Роспотребнадзор,после моего последнего сообщения мне позвонили из структуры,спросили по этому делу,сказал им что деньги вернули и конфликт исчерпан.Я честно не знаю,что повлияло на решение Яндекса.Пост здесь или все таки Роспотребнадзор.