Спасибо. Подскажите, вы видели бесплатный поисковой трафик у продающего лэндинга с подобным товаром широкого потребления? Можете кейс рассказать, очень интересно. Если это не конкретые услуги, визитка или уникальный товар. Мне всегда казалось, что поисковики заведомо не любят одностраничники, особенно, если есть такой же товар у нормального интернет-магазина.
Спасибо вам. Но доп ссылки для одностраничника разве возможно сделать? Для этого нужны отдельные страницы с ценами, контактами и т.д. Уточнения делала в других объявлениях - писала преимущества покупки комплекта.
Наверное, текст выглядит так, как будто я реально собралась срубить бабла. На самом деле, для меня это был прежде всего опыт. Обычно всякие курсы в памяти долго не держатся. А на собственных деньгах очень быстро все хорошо усваиваешь.
В поисковике. Переписывалась с тремя, потом выбрала одну контору. Но если бы времени было больше, то, наверное, через профильные выставки можно идти. А какие неадекватные условия? Для себя я поняла, что в моем случае были важны: 1. Поставщик может забрать товар обратно, в случае, если он не пошел и при условии, что сохранен его товарного вида 2. Оперативно отвечает всегда, в том числе перед праздниками 3. Имеет достаточные для вашего оборота объемы и возможности (например, пик спроса пришелся на неделю перед майскими праздниками и у моего поставщика не оказалось свободной машины, чтобы отвезти товар на мой склад)
Цена у всех была одинаковая, поэтому здесь ничего не могу сказать.
Директ выбрала потому что хотела как раз в горячий спрос попасть. В вк можно было бы попробовать, если бы был дополнительный бюджет. Здесь уже нужно было бы разделять и работать с сегментами ца. Ведь далеко не все люди, которые покупают биотуалеты интересуются огородами и вот этой дачной тематикой. На это у меня не было ресурсов, к сожалению. Спасибо вам.
Ну так об этом же никто не пишет. Наоборот, можно найти тонну информации, как здорово работают подобные лэндинги. Опытным людям очевидно, что везде свои нюансы, а другим нет. За варианты спасибо.
Честно говоря, я не особо надеялась именно срубить бабла. Но если вы знаете проверенные варианты, то выслушаю. По отказам: в лучшие времена, когда все было настроено очень аскетично и только на горячую аудиторию, которая шла за конкретной моделью процент отказов был 15%. В худшем 21 %
На сайте я не подключала оплату. Все платежи шли через контрагента, который и доставлял товар. Они брали свою комиссию. От налички 2%, от безналичной оплаты не помню, к сожалению. Что-то в пределах рынка.
Марьяна, затем под каждую модель я сделала отдельные группы объявлений и ключевые фразы были специально под эту модель прописаны. Но так как мне нужны были именно те люди, которые пришли бы и купили именно мои модели, то да. В основном были брендовые запросы. Одной из последних осталась модель 145, ниже принтскрин ее ключевых фраз.
Анализ по вордстату, на самом деле, был с операторами. Но мне показалось, что это уже будет слишком детально и интересно только для специалистов. Хотелось просто показать свою логику.
Да, я заплатила почти 10 000 в ПФР с середины апреля по середину июля (3 месяца). Налоги платить не пришлось, так как ежеквартально уменьшала их на сумму страх.взносов. Спасибо, теперь буду знать!
Артем, уточните, пожалуста, по пунтку 1.2. Что конкретно вы бы хотели увидеть?
Сюда написала поделиться личным опытом. Возможно, кому-то поможет.
2. Про склад могу рассказть только про OnTime. Здесь все довольно просто. Заключаете договор, привозите свой товар на склад. Затем через ЛК размещаете заявку на доставку. Далее сотрудники склада связываются с клиентом, подтверждают время доставки и доставляют на следующий день. У меня возникли следующие проблемы: 1. Перевод средств для доставки по Москве и МО был прописан как "не реже одного раза в неделю". А по факту мне пришлось ждать почти три недели. Возможно, именно в моем случае у ребят был какой-то сбой. 2. Нет прямого контакта с курьером, поэтому приходится решать вопросы через посредничество склада. А при возникновении проблем с доставкой клиент звонит именно вам. 3. Ну и момент про то, что объемный товар получается дорогим в хранении я уже отметила. Также, как и доставка. Например, доставить коробку размером 30х40х40 и весом 3,5 кг от 350 до 450 р по Москве.
Из плюсов отмечу, что у них отличный клиентский сервис. Всегда были на связи и старались сделать, что могли.
Согласно Метрике больше половины посетителей в возрасте от 25 до 44 лет. 45-54 лет - это 25 % и старше 55 -16 %. Мужчины - 60%, женщины - 40%. Каких-либо отличий в кликах на скрол не вижу. Люди постарше любили звонить по телефону на сайте. Также все любили нажимать на Получить инструкцию. В покупки, правда, эти лиды потом так и не превратились. Номер телефона я подключала через Zadarma, устанавливала приложение на телефоне и отвечала всегда с телефона. Про них тоже скажу, что телефон все время отваливался. Поэтому приходилось проверять самой и стабильно раз в две недели общаться со службой поддержки.
Себе на будущее, нужно было проверять как выглядит это все в разных браузерах, а не только на разных устройствах. Так-то, да, вырви глаз просто.
Да, на вашей картинке просто ад. Не пойму, почему у меня выглядит иначе?
Выше был комментарий на эту тему, что запрос на графике без операторов очень общий. Поэтому добавила эту инфу в статью. Речь о всех этих ! + [] "" и т.д. https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html
Спасибо. Подскажите, вы видели бесплатный поисковой трафик у продающего лэндинга с подобным товаром широкого потребления? Можете кейс рассказать, очень интересно. Если это не конкретые услуги, визитка или уникальный товар. Мне всегда казалось, что поисковики заведомо не любят одностраничники, особенно, если есть такой же товар у нормального интернет-магазина.
Спасибо вам. Но доп ссылки для одностраничника разве возможно сделать? Для этого нужны отдельные страницы с ценами, контактами и т.д. Уточнения делала в других объявлениях - писала преимущества покупки комплекта.
В ПФР можно не платить, а с налогами как?
Наверное, текст выглядит так, как будто я реально собралась срубить бабла. На самом деле, для меня это был прежде всего опыт. Обычно всякие курсы в памяти долго не держатся. А на собственных деньгах очень быстро все хорошо усваиваешь.
В поисковике. Переписывалась с тремя, потом выбрала одну контору. Но если бы времени было больше, то, наверное, через профильные выставки можно идти. А какие неадекватные условия? Для себя я поняла, что в моем случае были важны:
1. Поставщик может забрать товар обратно, в случае, если он не пошел и при условии, что сохранен его товарного вида
2. Оперативно отвечает всегда, в том числе перед праздниками
3. Имеет достаточные для вашего оборота объемы и возможности (например, пик спроса пришелся на неделю перед майскими праздниками и у моего поставщика не оказалось свободной машины, чтобы отвезти товар на мой склад)
Цена у всех была одинаковая, поэтому здесь ничего не могу сказать.
Спасибо за примеры. Я с ними немного в разных весовых категорях, конечно.
Директ выбрала потому что хотела как раз в горячий спрос попасть. В вк можно было бы попробовать, если бы был дополнительный бюджет. Здесь уже нужно было бы разделять и работать с сегментами ца. Ведь далеко не все люди, которые покупают биотуалеты интересуются огородами и вот этой дачной тематикой. На это у меня не было ресурсов, к сожалению. Спасибо вам.
Спасибо за обратную связь. Помогает увидеть свои ошибки.
Ну так об этом же никто не пишет. Наоборот, можно найти тонну информации, как здорово работают подобные лэндинги. Опытным людям очевидно, что везде свои нюансы, а другим нет. За варианты спасибо.
Честно говоря, я не особо надеялась именно срубить бабла. Но если вы знаете проверенные варианты, то выслушаю.
По отказам: в лучшие времена, когда все было настроено очень аскетично и только на горячую аудиторию, которая шла за конкретной моделью процент отказов был 15%. В худшем 21 %
Поняла, что не мне вопрос был)
На самом деле, на сайте обычный Impact. Он вроде как не входит в список "запрещенных" для веб-дизайна. Или я ошибаюсь?
На сайте я не подключала оплату. Все платежи шли через контрагента, который и доставлял товар. Они брали свою комиссию. От налички 2%, от безналичной оплаты не помню, к сожалению. Что-то в пределах рынка.
Честно говоря, мне просто хотелось посмотреть, что это за модель такая. Теперь я примерно понимаю что к чему.
Спасибо) Какие инстурменты вы обычно используете для анализа?
Я так и думала назвать вначале. Но подумала, что безголовых идей много, а нужно конкретику дать.
Спасибо
Конечно, хочу
Марьяна, затем под каждую модель я сделала отдельные группы объявлений и ключевые фразы были специально под эту модель прописаны. Но так как мне нужны были именно те люди, которые пришли бы и купили именно мои модели, то да. В основном были брендовые запросы. Одной из последних осталась модель 145, ниже принтскрин ее ключевых фраз.
Анализ по вордстату, на самом деле, был с операторами. Но мне показалось, что это уже будет слишком детально и интересно только для специалистов. Хотелось просто показать свою логику.
Спасибо вам!
Спасибо!
Да, я тоже поняла, что делать все по-честному не получается в этом варианте. Доставлять вы имеете ввиду сразу от производителя?
С размером никак не связана. Наверное, я неточно выразилась в тексте. Какая?
Да, я заплатила почти 10 000 в ПФР с середины апреля по середину июля (3 месяца). Налоги платить не пришлось, так как ежеквартально уменьшала их на сумму страх.взносов. Спасибо, теперь буду знать!
Артем, уточните, пожалуста, по пунтку 1.2. Что конкретно вы бы хотели увидеть?
Сюда написала поделиться личным опытом. Возможно, кому-то поможет.
2. Про склад могу рассказть только про OnTime.
Здесь все довольно просто. Заключаете договор, привозите свой товар на склад. Затем через ЛК размещаете заявку на доставку. Далее сотрудники склада связываются с клиентом, подтверждают время доставки и доставляют на следующий день.
У меня возникли следующие проблемы:
1. Перевод средств для доставки по Москве и МО был прописан как "не реже одного раза в неделю". А по факту мне пришлось ждать почти три недели. Возможно, именно в моем случае у ребят был какой-то сбой.
2. Нет прямого контакта с курьером, поэтому приходится решать вопросы через посредничество склада. А при возникновении проблем с доставкой клиент звонит именно вам.
3. Ну и момент про то, что объемный товар получается дорогим в хранении я уже отметила. Также, как и доставка. Например, доставить коробку размером 30х40х40 и весом 3,5 кг от 350 до 450 р по Москве.
Из плюсов отмечу, что у них отличный клиентский сервис. Всегда были на связи и старались сделать, что могли.
Согласно Метрике больше половины посетителей в возрасте от 25 до 44 лет. 45-54 лет - это 25 % и старше 55 -16 %. Мужчины - 60%, женщины - 40%. Каких-либо отличий в кликах на скрол не вижу. Люди постарше любили звонить по телефону на сайте. Также все любили нажимать на Получить инструкцию. В покупки, правда, эти лиды потом так и не превратились.
Номер телефона я подключала через Zadarma, устанавливала приложение на телефоне и отвечала всегда с телефона. Про них тоже скажу, что телефон все время отваливался. Поэтому приходилось проверять самой и стабильно раз в две недели общаться со службой поддержки.
Спасибо)