Denis L

с 05.05.2024
1 подписчик
0 подписок

@YotaRussia Я отправил все личные данные в ЛС

@Yota @YotaRussia могу предоставить личные данные, номер, и данные часовых переписок с операторами из ВК

больше иронично то что компания которая существует для того чтобы у людей была дистанционная связь, не может этой связью воспользоваться чтобы решить такого рода проблемы

Уже который час пытаюсь добиться решения данной проблемы, операторы просто пишут бесполезную информацию, никакой помощи, включил телефон, не приходят смс, пошел пополнять баланс - номер недоступен, выяснил что оказывается он заблокирован по неактивности. Никаких предупреждений или уведомлений, просто заблокирован. 60 дней еще не прошло с момента блокировки, сим карта у меня, документы, любые верификации и что угодно пожалуйста - но нет операторы не идут на встречу. @YotaRussia может быть вы сможете помочь? Вижу по другим постам что это вполне решаемо.
Нахожусь за границей и невозможно обратиться лично в офис и нет никого с доверенностью. Получается что любой человек может в итоге получить мой номер и соответственно доступ к чатам, банкам, деньгам, личным данным. что за дыра в безопасности такая? @YotaRussia Я много лет пользуюсь вашими услугами и конкретно этим номером, чтобы просто взять и в мгновение заблокировать его. В итоге находясь за границей я остался без доступов к своим приложениям. И никто в компании @Yota не хочет мне помочь?