Большинство пользователей сети страдают от «баннерной слепоты», то есть не замечают рекламу, пролистывая её, как будто она не существует. Для привлечения их внимания маркетологам необходимо использовать новые методы воздействия, например, геймификацию.Меня зовут Тома, я и моя команда помогаем бизнесам увеличить выручку с помощью автоматизации и новых подходов .В этой статье я расскажу, как мы с командой увеличили выручку клинике косметологии, расширили клиентскую базу и реактивировали потерянных клиентов с помощью Колеса фортуны.Что такое геймификация?Геймификация - инновационный подход в бизнесе, который способствует привлечению и удержанию клиентов. Он объединяет лучшие практики программ лояльности, игровые механики и принципы поведенческой экономики.Об эффективности геймификации в маркетинге и рекламе говорят цифры. Она объективно повышает продажи — это факт. Поэтому многие крупные компании стараются каждый год выпускать новые и более проработанные рекламные акции с игровыми механиками.Влияние геймификации на продажи и конверсиюВести бизнес играючи или внедрение Колеса Фортуны:А что если я скажу, что такие методы продвижения могут себе позволить не только крупные компании, но и малый бизнес?Берите ручку и листочек, записывайте стратегию увеличения выручки в вашем бизнесе с помощью игры 😉В феврале 2024 года к нам обратилась владелица клиники с запросом подготовить к 8 марта маркетинговую кампанию. Любой праздник для маркетологов - повод кратно увеличить выручку.Какие цели стояли перед нами?Увеличить клиентскую базуУвеличить средний чекУвеличить количество продажУвеличить количество подписчиков в телеграм-каналеПродвинуть новые услугиРеанимировать потерянную клиентскую базуРешение:Важным ориентиром стал для нас инфобиз (Да-да-да, звучит странно, но это работает). Один из популярных блогеров запускал колесо фортуны для своего онлайн-курса, а потом делился финансовыми результатами этого запуска.Маркетологам важно следить за трендами и держать руку на пульсе. Тренд очевиден - людям нравится играть в игры.Мы с командой поняли, что такую геймификацию можно внедрить не только в инфобизе, но и в любой другой нише, поэтому разработали концепцию колеса фортуны и представили заказчикуБлок-схема концепции колесКолесо фортуны - механика привлечения, которая способствует увеличению конверсии в 2-3 раза без увеличения бюджета.Это случайный выигрыш приза, акции, промокода или других бонусов, что помогает создать интерактивное взаимодействие с пользователями, вызвать эмоции, удерживать внимание к продукту, акциям и бренду, а также стимулирует пользователей посещать бота.Какую воронку продумали мы?С помощью этой воронки мы смогли увеличить количество подписчиков в ТГ-канале, собрать базу контактов новых клиентов, а также оставить яркие эмоции и запомниться нашим пользователям:Пользователь запускает ботаДелится с нами своим контактом и подписывается на канал У пользователя есть один шанс крутить колесоВторой шанс, если пригласит друга через реферальную системуМожет посмотреть список подарков ( Это нужно для того, чтобы человек понимал, что он может выиграть действительно хорошие подарки, а не жвачки по рублю)Может посмотреть вероятности выигрыша того или иного подарка, а также количество подарков ( Так человек осознает, что есть ограничения, а значит, нужно участвовать уже сейчас)Гиф изображение, которое мы использовали в чат-ботеНо это еще не конец. Пользователей собрали, подарки раздали, а дальше что?После розыгрыша призов включалась прогревающая и догоняющая воронка. Зачем это нужно?Человек покупает у человека, поэтому важно выстроить доверительные отношения. Прогрев — это перевод холодного лида в теплого. Он нужен, чтобы снять возражения и подготовить аудиторию к покупке, а также выделить клинику в инфошуме.Мы рассказываем о нашей клинике. Кто мы?Знакомим с нашим коллективом. Рассказываем об образовании и опыте каждого врачаДелимся отзывами наших пациентов + приглашаем в наши соц.сети, где больше рассказываем о каждой процедуре.Пора превращать теплый лид в горячий. Началась догоняющая воронка:Узнаем у пользователя воспользовался ли он уже подарком?(выбор кнопок да/нет)Сегментируем клиентов. Если клиент не воспользовался подарком, то мы даем оффер на консультацию со специалистомРаскрываем пользу от консультацииНапоминаем об ограничениях по времени. Это триггер, который работает на страхе упустить выгоду или возможность.(Подарками можно воспользоваться только в определенный промежуток времени)Как внедрялось колесо фортуны?Разработка концепции и реализация этой конкурсной механики шла 1 месяц. Вопросы возникали, как со стороны заказчика, так и со стороны разработки, однако мы заранее подготовили ТЗ, поэтому на любой вопрос уже был готов ответ.В нашей команде есть замечательный разработчик Айбек. Мы представили ему все наши наработки и приступили к реализации.Кстати, Айбек скоро выложит свой собственный кейс со стороны технической разработки (этот кейс прикреплю в комментариях)Подарки и вероятности выпадов призов мы согласовывали с заказчиком.Сами подарки и gif отрисовывал дизайнер из нашей командыПосле разработки продукта, мы провели его тест, проверили все технические настройки и представили его пользователям:1.Объявили о розыгрыше в соц.сетях и перелили трафик в тг-бота2.Сделали рассылку по всей клиентской базеНаши результаты:Бот работал только 3 дня. За этот период мы получили:333 новых подписчиков в тг-канале231 горячих клиентов118 новых клиентовнаши результатыФинансовые результаты огласить не могу, но цифры выше показывают, что инструмент рабочий 💰За хорошей геймификацией приходите к нам – игра началась!Записаться на экскурсию по нашему колесу фортуны можно здесь.Контакты для связи: @allahanovatomaДругие кейсы также буду рассказывать в ТГ-канале: t.meА, Том!
Очень полезная статья🔥
Спасибо! Рада услышать ❤️