Самый простой способ - из жизни.
Цифровой контент как точка роста продаж. Ищем идеал. Кейсы, обзоры, тренды.
По Ютубу, к сожалению, новости все печальнее и печальнее. Угроза полной блокировка видеохостинга стала вполне явной. Что же делать простому маркетологу, фрилансеру, предпринимателю или блогеру? Куда бежать? Давайте поразмыслим .
У видеоролика должна быть четкая цель! Одна из ошибок, которую делают начинающие авторы видеороликов, это отсутствие целей видео. Что автор видео хочет сказать. Для чего снимается видео. Какие цели преследует автор.
Частый вопрос, который возникает в голове у графического дизайнера, а что рисовать? Не то чтобы кризис идей, но отсутствие понимание того, что нужно делать.
Тесты, тесты и тесты разного видеоконтента - работа интересная, но не всегда и все получается.
И так, год подходит к концу, время подводить итоги. Сегодня расскажу о том, что дало результаты.
Вот и всеми уважаемый британский бренд решил удариться в ребрендинг. Нашумевшую рекламу комментировать не буду. Одно скажу. Я как и большинство восприняла ее негативно. Просматриваются ассоциации с одеждой, парфюмом, косметикой, бижутерией, но никак ни с шикарным спортивным автомобилем.
Сохрани в закладки, чтобы не забыть!
Такой вопрос. Можно ли написать сценарий для видео с помощью нейросетей? Да, да, можно - отвечают в многочисленных статьях про искусственный интеллект. А как на самом деле?
Сейчас много споров по поводу того, заменят ли нейросети графических дизайнеров. Из опыта скажу, что нейросети - отличные помощники. Несмотря на то, что они еще много чего не умеют, они уже многому чему обучились.
Конец года - время делать прогнозы на будущий год. Читаю много материалов по этому поводу. Что могу сказать? Графический дизайн становится одним из важных инструментов в борьбе с баннерной слепотой. Шрифты, нейрокартинки, поиск новых цветовых и композиционных решений, образов.