Интернет-магазин сети зоомагазинов ФИЛЯ, продающий товары для домашних животных. Вместо того, чтобы просто перечислять характеристики товаров с использованием ключевых слов в описаниях товаров, магазин создает подробные статьи о правильном уходе за разными животными, советы по выбору корма, игрушек, витаминов и т.д. Эти статьи содержат полезную информацию, отвечают на вопросы пользователей и естественно включают в себя упоминания о товарах, которые продаются в магазине. Такой подход позволяет привлечь целевую аудиторию, ответить на интересующие вопросы, повысить доверие к бренду и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
Создание качественного и полезного контента всегда было ключевым фактором успеха в SEO.
"Персонализация поисковой выдачи достигftnнового уровня. AI учитывает еще больше факторов включая эмоциональное состояние пользователя, его текущие задачи, контекст окружающей среды, чтобы предлагать ему максимально релевантные и персонализированные результаты." - То есть ответ ПС будет разным, в зависимости от эмоционального состояния человека? А если пойдет дождь, то прямой угол может достигнуть и 95 градусов!
Это не моя цитата.
На точный вопрос, ответ не может быть разным. Разной может быть форма.