6 мая МТС списал с моего счета 310 рублей за якобы принятый входящий звонок (15сек) в роуминге. Однако у меня не было даже входящего звонка.Обратившись в чат, конечно же мне сказали смотрите нашу детализацию, которую мы составляем, вы разговаривали, идите..Однако я не собираюсь платить за нарисованные услуги, стала разбираться сама.От банка, которого якобы был получен этот звонок я получила информацию, что они не могут со мной связаться, скрин нижеСкрин банкаДальше пишу в чат: «МТС, тут даже банк пишет, что не может мне дозвониться, верните деньги, хватит врать»То есть они сами ничего не знают, только предполагают. Огонь сервисОк, допустим это переадресация, ну покажите мне оставленное голосовое сообщение. Звоню на 0867, сообщений разумеется нет.Разумеется нельзя представить выдуманное сообщение. Идем дальше Детализация с той самой переадресациейСмотрим, что это за номер такой, который я не устанавливалаИ вот что интернет подсказываетМТС, дно пробито. Вся данная переписка отправлена в роспотребнадзор за ваши навязанные и не законные услуги.К слову сообщение на 15 сек мне никто так и не предоставил #мтс #мтсдно
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, ФИО. Всё проверим.