Не знаю, у меня совершенно другой опыт с банком. Особенно после долгого сотрудничества с желтым банком. До сих пор не мог понять, почему именно их поддержку считают самой лояльной и клиентоориентированной.
С альфой общался изначально в чате, но плавно перешел в вк - так быстрее + сотрудники опытнее, скриптами не общаются. Консультационные штуки бот вроде разбирает, остальное даже не пробовал, тут уже сотрудника подзывал.
С личным менеджером тоже общался, даже вне рабочее закрывали вопросы.
Не знаю, у меня совершенно другой опыт с банком. Особенно после долгого сотрудничества с желтым банком. До сих пор не мог понять, почему именно их поддержку считают самой лояльной и клиентоориентированной.
С альфой общался изначально в чате, но плавно перешел в вк - так быстрее + сотрудники опытнее, скриптами не общаются. Консультационные штуки бот вроде разбирает, остальное даже не пробовал, тут уже сотрудника подзывал.
С личным менеджером тоже общался, даже вне рабочее закрывали вопросы.