Теперь следите за руками. Ложь и искажение фактов на лицо.
1. Стоимость в 1500-3500 ₽ в самом начале разговора озвучили в среднем по рынку, а не за конкретно ее проект. И это четко по контексту переписки видно.
2. «Отправила все, что просили, обещали, что завтра сделают, в итоге прошло 4 дня и ничего» В каком из участков переписки мы обещали, что завтра сделаем проект? ! И еще вдобавок прошло 4 дня? ! Покажите мне этот текст? Зачем лгать? Возвращаемся к хронологии переписки выше и ищем подтверждение этих слов. Спойлер: ничего нет.
3. "Теперь только написали, что рилсы будут стоить 5000 ₽". Когда теперь? После того, как Вы дали обратную связь по всем вопросам, связанным с проектом, а мы изучили Ваш материал и написали Вам коммерческое предложение от которого Вы отказались и написали ложный отзыв? Какие 5000 ₽? Зачем лгать? (скриншот переписки в подтверждение моих слов выше имеется).
4. «Только потеряла время с ними. Рилсы заказала для себя , а не для бизнеса. Могли сразу сказать про 5000₽ при получение материала, а не ждать целых 3 дня!" — упоминание в количестве нескольких раз о том, что проект для себя, а не для бизнеса абсолютно не меняет отношения к ценообразованию — 1.5 часа чернового материала с отпуска самостоятельно себя не отсмотрят и красивые проходы/восходы/закаты не отделятся от чернового материала, если планируется заказывать ролики для себя, а не для бизнеса. А по поводу 5000 ₽ ₽ человек снова лжет. А почему? Потому что тех поддержка @Авито все-таки удалила ее первый отзыв, где она писала про 4500 ₽ (хотя и тут искажение, не 4500, а 4450, если платить как юр лицо). Да и дней в первом ложном отзыве с моменты "якобы приема в работу» прошло не 4 дня, как пишет в отзыве последнем, а 3. И Авито оставляет отзыв данного человека. Каламбур, не правда ли? Человек еще больше лжет, а модерация, по моему мнению, не желает разобраться в достоверности слов, которые носят явно клеветнический характер.
Виктор, проверили отзыв и скрыли его за нарушение наших правил.
Здравствуйте, Виктор. Напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем аккаунт и проверим отзыв.
здравствуйте! Будьте добры пожалуйста проверить и удалить последний отзыв от "Вовы" который оболгал меня, встречи и проверки товара не было, пошла ему на встречу сбросила цену в 1,5 раза, сначала ждала его дома, потом нам нужно было с собакой на капельницу в больницу в москву, тк ее укусил клещ, он сказал что привезите мне товар в москву так удобнее, точное время сделки мы не обговаривали, я сказала только во сколько мы будем в больнице, и потом спустя 30 минут написала что извините костюм уже продан. Дорогая поддержка авито, я понимаю что покупатель всегда прав, но люди которым идешь на встречу, уступаешь цену потому что входишь в человеческое положение что они идут на сво, идешь на встречу готовая привезти товар ближе продавцу, теряют человечность! Да-по моей невнимательности из за того что вовремя не проверила наличие товара и проблемами со здоровьем моей собаки произошла такая ситуация. Получается не желай добра не получишь зла? Данный человек обиженный оставляет плохой отзыв безосновательно, прошу пожалуйста переместить отзыв в графу без звезд, тк встречи не было, и я успела заранее предупредить что товар кончился, а не поставила перед фактом когда человек уже приехал на место. то что он якобы уже выехал он мне даже не написал, он просто обижен что этот товар ему не достался. Прошу вас помочь !
вот моя страница и продолжение переписки https://www.avito.ru/user/5d4a61b9c6bc1c0e8b929fae3b7feaea/profile?src=sharing
и последнее
Виктор, напишите потом чем история закончится. У меня похожая ситуация - клиент перепутал "Сделка сорвана" с "Не договорились"