Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"


«Сделка сорвалась» или «не договорились»?

Все привет, друзья!
Постараюсь кратко изложить суть проблемы, которая возникла у меня с пользователем на Авито.
Начну, пожалуй, с того кто я и чем занимаюсь. На протяжении вот уже как 9-ти лет оказываю услуги упаковки видеоконтента. В народе — режиссер монтажа. Презентационные ролики, реклама, подкасты, социальные видео, дикторская озвучка, разработка сценариев, графика и многое другое — это ко мне. Делаю это профессионально (красный диплом по направлению «Медиа») и с душой. Выгорание в деятельности, в которой ты готов брать интересные проекты и днем, и ночью — это не про меня. Много проектов, которые приходилось делать вовсе на безвозмездной основе: церкви, приюты и просто не очень самодостаточные заказчики. Думаю, что польза этим людям в виде вот такой творческой помощи, оказанная мною, вернется мне бонусом в других областях (ну кто в карму то не верит?))

Но столкнувшись с тем о чем пойдет речь дальше, градус настроения поугаснет.

4 мая в личные сообщения получаю вот такой достаточно стандартный вопрос с приветствием и желанием посмотреть примеры работ, а также уточнением стоимости Travel Reels длительностью 10-15 секунд. Сразу сделаю акцент, что речь идет о средней стоимости по рынку, а не конкретно ее проекта.

Начало общения с пользователем
Начало общения с пользователем

Далее поступает вопрос, куда можно отправить материал? Выбор клиента был Я. Диск. Ок, ожидаем.

Прислал в тексте сообщения описания сервисов, куда можно загрузить материал и передать нам для ознакомления
Прислал в тексте сообщения описания сервисов, куда можно загрузить материал и передать нам для ознакомления

Пользователь на следующий день пишет мне следующее сообщение:

Пытается перевести переписку в телеграмм, что Авито делать не рекомендует
Пытается перевести переписку в телеграмм, что Авито делать не рекомендует

Я отвечаю пользователю, что переписку осуществляем здесь по причине того, что так нам проще вести учет клиентов и указываю ей на то, что проблема с медленной загрузкой файлов, вероятнее всего связано с низкой скоростью интернет-соединения.
Данная переписка была днем в 12:47. Человек присылает материал в 19:36 вечера этого же дня ссылкой на гугл диск.

Загрузила файлы для ознакомления только вечером 5 мая 2024 года
Загрузила файлы для ознакомления только вечером 5 мая 2024 года

Перехожу по ссылке и вижу, что доступ к файлам скрыт. Ну с кем не бывает, запросил доступ. Спустя 3 минуты открыла. Дождался, пока она загрузит остальные 5 роликов в эту же папку.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Пишу, что завтра все посмотрим (на часах 8 вечера) и предоставим Вам обратную связь по проекту (на эти слова особенно важно обратить внимание). Чуть позже Вы поймете почему.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

На следующий день, как и было обещано, задал ей вопросы по материалу, сняв его с экрана монитора. Ответы на вопросы получил. Тут проблем нет.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Она говорит, что хотелось бы добавить в видео названия городов, а мы в свою очередь отписываемся, что поищем музыкальные композиции для видео, чтобы она могла выбрать под что собирать видеоряд.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Определяется с хронометражем проекта и задает вопрос по тексту, который можно добавить в проект
Определяется с хронометражем проекта и задает вопрос по тексту, который можно добавить в проект

Далее она пишет, что про текст и композицию она подумает, а мы в свою очередь рекомендуем, что текст для такого короткого проекта и вовсе лишний. Лучше оставить только красивые проходы и яркие кадры. Соглашается.

Пользователь ответил "хорошо"
Пользователь ответил "хорошо"

На следующий день, как и было обещано отправляю варианты музыкальных композиций. Можно лицезреть красноречивый монолог.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

8 мая с утра получаю следующие сбщ:

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Говорит, можно выбрать любую из композиций, скриншоты названий которых, она скинула
Говорит, можно выбрать любую из композиций, скриншоты названий которых, она скинула

Согласовали моменты, связанные с музыкой, хронометражем и текстом. Задаю последний вопрос по срокам. Теперь, внимание. С этого момента начинается самое интересное.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Человек с легким обвинительным окрасом слов говорит, что уже, мол, долго. (подчеркну еще раз для тех, кто пропустил часть статьи и потерял контекст), что речь идет о согласовании предварительных моментов к проекту. Нигде выше не идет речь о том, что мы проект уже монтируем, сформировали стоимость и сроки изготовления. Дальше эта информация пригодится.
Отписываюсь, что сейчас подготовим коммерческое предложение по проекту:

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Формирую все пункты по проекту, которые согласовали выше, указываем стоимость за проект (в трех вариациях на выбор!), разрешение, хронометраж, сроки изготовления с момента оплаты (!) проекта и договор оферту. Для тех, кто скажет, что дорого, то материала итого получилось на 1.5 часа, отрывков около сотни. Но суть не в этом. Возвращаюсь к реакции на коммерческое предложение. Возникло возражение по стоимости. Объясняю, почему стоимость ее работы составляет именно эту сумму.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Тут она говорит, что делает проект для себя, а не для бизнеса, хотя тут же противоречит сама себе, так как вместо платежа, как физическое лицо, она почему-то обратила внимание на сумму платежа, лица юридического.

Стоимость не устроила? Рыночная экономика — все нормально. Говорю пользователю «понял» и не вступаю в дискурс.
Спустя время вижу отзыв. Не просто негативный, а ложный и искаженный в плане фактов. Отзыв прикрепляю к Вашему вниманию ниже:

Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Теперь следите за руками. Ложь и искажение фактов на лицо.
1. Стоимость в 1500-3500 ₽ в самом начале разговора озвучили в среднем по рынку, а не за конкретно ее проект. И это четко по контексту переписки видно.
2. «Отправила все, что просили, обещали, что завтра сделают, в итоге прошло 4 дня и ничего» В каком из участков переписки мы обещали, что завтра сделаем проект? ! И еще вдобавок прошло 4 дня? ! Покажите мне этот текст? Зачем лгать? Возвращаемся к хронологии переписки выше и ищем подтверждение этих слов. Спойлер: ничего нет.
3. "Теперь только написали, что рилсы будут стоить 5000 ₽". Когда теперь? После того, как Вы дали обратную связь по всем вопросам, связанным с проектом, а мы изучили Ваш материал и написали Вам коммерческое предложение от которого Вы отказались и написали ложный отзыв? Какие 5000 ₽? Зачем лгать? (скриншот переписки в подтверждение моих слов выше имеется).
4. «Только потеряла время с ними. Рилсы заказала для себя , а не для бизнеса. Могли сразу сказать про 5000₽ при получение материала, а не ждать целых 3 дня!" — упоминание в количестве нескольких раз о том, что проект для себя, а не для бизнеса абсолютно не меняет отношения к ценообразованию — 1.5 часа чернового материала с отпуска самостоятельно себя не отсмотрят и красивые проходы/восходы/закаты не отделятся от чернового материала, если планируется заказывать ролики для себя, а не для бизнеса. А по поводу 5000 ₽ ₽ человек снова лжет. А почему? Потому что тех поддержка @Авито все-таки удалила ее первый отзыв, где она писала про 4500 ₽ (хотя и тут искажение, не 4500, а 4450, если платить как юр лицо). Да и дней в первом ложном отзыве с моменты "якобы приема в работу» прошло не 4 дня, как пишет в отзыве последнем, а 3. И Авито оставляет отзыв данного человека. Каламбур, не правда ли? Человек еще больше лжет, а модерация, по моему мнению, не желает разобраться в достоверности слов, которые носят явно клеветнический характер.

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Из плюсов работы технической поддержки Авито

Первый ложные отзывы от этой дамы были все же удалены после жалоб на них. Причем относительно оперативно.
В подтверждение креплю скриншот уведомлений о рассмотрении жалоб на отзыв и вынесении положительного решения:

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

А дальше пошло вот так:

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"
Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Пишут, что отзыв написан по правилам. Открываем правила:

Авито не удаляет ложный отзыв в профиле или как "сделка сорвалась"

Обращаем внимание на пункт 8. «Распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию" — статья 128 ч 1 УК РФ. Разве ложь по сумме исполнения и по обещаниям сделать проект, которые я "якобы» давал пользователю не являются клеветой? Ведь этого не было! Она отказалась от работы над проектом на стадии коммерческого предложения и согласования важных для проекта моментов! Ведь после прочтения данного отзыва у потенциальных клиентов будут возникать ложные представления о недобросовестности меня, как исполнителя. Что я могу взять проект в работу и не выполнить его, заставив ждать человека в пустую, назначить ему иную сумму после вынесения коммерческого предложения и так далее, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК!

И обращаем внимание на пункт 10. Почему статус «сделка сорвалась" с указанием одной звезды за ложные сведения от этой дамы пропущены модерацией , если реальный статус сделки — это "не договорились"? Даже если отзыв (несмотря на ложь и искажение фактов) и должен быть, как выражение мнения пользователя, то почему его не переместить в ту категорию, где ему и место. С пользователем "не договорились»! Никаких оплат получено не было, чтобы сделка сорвалась! Он ушел писать ложный отзыв сразу после получения коммерческого предложения!

Уважаемая служба технической поддержки @Авито! Пожалуйста, разберитесь в проблеме статусов отзывов и их модерацией. Решите проблему. Авито на текущий момент — это очень качественный и эффективный инструмент для привлечения клиентов. Думаю, что один из лучших в России на сегодняшний день на рынке маркетплэйсов. Но из-за таких пользователей очень сильно страдает репутация честных исполнителей, которые не могут достучаться до правды и как-то повлиять на данных людей.
Всем спасибо!

33
6 комментариев

Виктор, проверили отзыв и скрыли его за нарушение наших правил.

Ответить

Здравствуйте, Виктор. Напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем аккаунт и проверим отзыв.

1
Ответить

здравствуйте! Будьте добры пожалуйста проверить и удалить последний отзыв от "Вовы" который оболгал меня, встречи и проверки товара не было, пошла ему на встречу сбросила цену в 1,5 раза, сначала ждала его дома, потом нам нужно было с собакой на капельницу в больницу в москву, тк ее укусил клещ, он сказал что привезите мне товар в москву так удобнее, точное время сделки мы не обговаривали, я сказала только во сколько мы будем в больнице, и потом спустя 30 минут написала что извините костюм уже продан. Дорогая поддержка авито, я понимаю что покупатель всегда прав, но люди которым идешь на встречу, уступаешь цену потому что входишь в человеческое положение что они идут на сво, идешь на встречу готовая привезти товар ближе продавцу, теряют человечность! Да-по моей невнимательности из за того что вовремя не проверила наличие товара и проблемами со здоровьем моей собаки произошла такая ситуация. Получается не желай добра не получишь зла? Данный человек обиженный оставляет плохой отзыв безосновательно, прошу пожалуйста переместить отзыв в графу без звезд, тк встречи не было, и я успела заранее предупредить что товар кончился, а не поставила перед фактом когда человек уже приехал на место. то что он якобы уже выехал он мне даже не написал, он просто обижен что этот товар ему не достался. Прошу вас помочь !

Ответить

вот моя страница и продолжение переписки https://www.avito.ru/user/5d4a61b9c6bc1c0e8b929fae3b7feaea/profile?src=sharing

Ответить

и последнее

Ответить

Виктор, напишите потом чем история закончится. У меня похожая ситуация - клиент перепутал "Сделка сорвана" с "Не договорились"

Ответить