Я нахожусь на тарифе «оплата за успешную сделку», по правилам этого тарифа я не имею право передавать свои личные данные покупателю. Покупатель заказал у меня товар и забрал его в пункте выдачи. Затем обратился ко мне с просьбой прислать ему свои данные, чтобы покупать смог вернуть товар мне назад. Я связалась с техподдержкой авито, там мне сообщили, что я не могу сделать возврат, т.к. сделка завершена. И посоветовали покупателю обратиться в техподдержку авито, якобы, они ему помогут решить вопрос с возвратом. Эту информацию я передала покупателю в сообщении. Покупателя не устроил этот вариант и он оставил мне низкую оценку с противоречивым отзывом. Настаиваю, на том, что в данной ситуации нет моей вины, покупатель оценивает не мой товар, а условия сервиса авито! Прошу удалить незаслуженно полученный отзыв!
Здравствуйте. Дополнительно проверили этот отзыв, но удалить его не сможем. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Видим, что вы написали свой ответ на этот отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают свои выводы.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.