Покупатель через корзину приобрёл три вещи, получил скидку 7% (скидка подключена мной для привлечения покупателей) свой заказ покупатель забрал из пункта выдачи. Затем покупатель обратился ко мне с просьбой вернуть часть заказа обратно транспортной компанией, стоимость доставки покупатель берет на себя. Для возврата нужны мои личные данные, которые я по правилам авито передать ей не могу. С вопросом о том, как происходит возврат я обратилась в техподдержку авито. Там мне сказали, что возврат я осуществить не могу, так как сделка закрыта. Но покупатель может обратиться с этим вопросом в техподдержку, они помогут ему с возвратом. Эту информацию я передала покупателю, но покупателя этот вариант не устроил. Поэтому он оставил мне оценку – одна звезда, в отзыве написал, что товар хорошего качества, продавец вежливый, быстро отвечает. Но за то что я «отказалась» принимать возврат, я получаю одну звезду.
В данной ситуации не вижу свои вины, так как я следовала рекомендациям тех поддержки авито и действовала в рамках тарифа. Считаю, что покупатель ставит оценку именно действиям техподдержки авито, а не мне лично. Поэтому я обратилась в техподдержку с просьбой удалить отзыв. В ответ получила банальное сообщение от бота об «объективности, субъективности и т.д.»
Уважаемые сотрудники авито, очень интересно… когда вы даете рекомендации своим клиентам, которые регулярно платят комиссию, подключают продвижение, ведут активную торговлю на вашей площадке, чем вы руководствуйтесь? Где искать здравый смысл?