Подводные камни нового тарифа авито, которые бьют по рейтингу честного продавца

Я нахожусь на тарифе «оплата за успешную сделку«. По правилам этого тарифа я не имею право отправлять свои личные данные в переписке покупателю. Чтобы я не смогла увести покупателя на другую торговую площадку.

В итоге когда я оказалась в спорной ситуации, авито меня просто подставило)

Покупатель через корзину приобрёл три вещи, получил скидку 7% (скидка подключена мной для привлечения покупателей) свой заказ покупатель забрал из пункта выдачи. Затем покупатель обратился ко мне с просьбой вернуть часть заказа обратно транспортной компанией, стоимость доставки покупатель берет на себя. Для возврата нужны мои личные данные, которые я по правилам авито передать ей не могу. С вопросом о том, как происходит возврат я обратилась в техподдержку авито. Там мне сказали, что возврат я осуществить не могу, так как сделка закрыта. Но покупатель может обратиться с этим вопросом в техподдержку, они помогут ему с возвратом. Эту информацию я передала покупателю, но покупателя этот вариант не устроил. Поэтому он оставил мне оценку – одна звезда, в отзыве написал, что товар хорошего качества, продавец вежливый, быстро отвечает. Но за то что я «отказалась» принимать возврат, я получаю одну звезду.

В данной ситуации не вижу свои вины, так как я следовала рекомендациям тех поддержки авито и действовала в рамках тарифа. Считаю, что покупатель ставит оценку именно действиям техподдержки авито, а не мне лично. Поэтому я обратилась в техподдержку с просьбой удалить отзыв. В ответ получила банальное сообщение от бота об «объективности, субъективности и т.д.»

Уважаемые сотрудники авито, очень интересно… когда вы даете рекомендации своим клиентам, которые регулярно платят комиссию, подключают продвижение, ведут активную торговлю на вашей площадке, чем вы руководствуйтесь? Где искать здравый смысл?

Начать дискуссию