DNS НЕ дает проверить товар перед получением (после введения постаматов)

Добрый вечер! Последний раз заказывал товар в сети DNS через сайт в конце 2022 года. На днях я заказал там SSD и был неприятно удивлен.

Оказывается, сейчас там установили постаматы и все товары с небольшими габаритами теперь доставляются в них. Раньше товары доставлялись с стеллажи, которые стоят рядом с кассой. Перед покупкой товар можно было осмотреть и уже потом принять решение: покупать или не покупать. Теперь же сотрудники магазина просто отказываются дать осмотреть товар перед покупкой, пока не заплатишь за него.

Это вызывает массу неудобств. Во-первых, товар может прийти во вскрытой упаковке (например, его кто-то вернул ранее в течение 14 дней после покупки, либо он оказался бракованным и его вернули). И если раньше после осмотра я тут же мог отказаться его выкупать (я всегда выбирал оплату при получении, чтобы избежать вышеуказанной ситуации), то сейчас такой возможности нет. И в случае, если товар окажется бывшим в употреблении или бракованным, то нужно писать претензию, а затем минимум неделю ждать возвращения денег. А ведь сейчас цены на электронику очень нестабильные, и за это время цена может прилично вырасти, и покупатель потеряет деньги из-за разницы в цене.

Во-вторых, вполне может быть ситуация, при которой сотрудники магазина случайно положили в ячейку совсем не тот товар. И снова нужно будет писать претензию, тратить время, силы и, возможно, деньги.

А если кто-то закажет небольшой по габаритам, но дорогой и сложный товар: процессор для ПК, смартфон, видеокарту? Тогда процесс возврата будет еще более долгим и сложным.

Где-то неделю назад я был в своем магазине DNS (покупал товар, который был в наличии в магазине). При этом в стеллаже, который использовался ранее, лежали товары, т.е. их по-прежнему доставляют старым способом. Однако на сайте при заказе покупатель не может выбрать, каким способом ему доставят заказ: просто на кассу или в постамат. Это большой минус.

Примечательно, что практически все клиенты DNS не поддержали эти нововведения, которые так расхваливали сами DNS и называли данный способ заказа удобным и быстрым:

Он может быть и быстрый, но очень неудобный.

Возможно, в каких-то городах еще остались магазины без постаматов, куда можно заказать товар на кассу. Но в моем городе постаматы установлены теперь во всех магазинах. и этот способ не прокатит. Заказать товар, дождаться конца срока хранения и выкупить его в этом магазине - тоже вариант не очень (за время хранения цена может вырасти в разы).

Подскажите, быть может кто-то уже сталкивался с такой ситуаций? И еще вопрос, в случае с постаматом можно ли оплатить товар наличкой на кассе? Понимаю, что звучит странно, но в наше время я предпочитаю не хранить все деньги на карте.

Уважаемое руководство сети DNS! Надеюсь, вы прислушаетесь к своим клиентам и дадите им возможность выбора: постамат или стеллаж у кассы. Ведь постаматы не экономят особо много времени, а вот времени на претензии в случае чего потребуется куда больше.

4
14 комментариев