2. Продукт — как определиться, кто именно тебе нужен? Есть несколько критериев различия продуктов:
2.1) По количеству инфы для менеджера — продать стул по индивидуальным замерам или фитнес браслет стоимостью 50 тысяч рублей разницы почти нет — чем больше твой продукт требует информации для продажи — тем ответственнее менеджер тебе нужен — тот, кто будет приходить на работа в 8: 55 для того, чтобы подготовить рабочее место сюда впишется более адекватно, нежели разгильдяй, который будет закрывать план в самом конце месяца, постоянно опаздывать на встречи, но все равно выполнять поставленные задачи. (Об этом в следующей части — таких людей НИ В КОЕМ случае нельзя терять, но к ним нужно готовить компанию, а их — к компании)
В этом случае также все делится на стоимость — люкс, среднячок и бюджетник — когда в ОБИ приходит клиент купить аморезы размером 8 мм, их менеджер всегда знает, какой саморез 8мм в диаметре, а какой 10, единственное различие — это лоховской менеджер, учится он из-под палки и выше поставленной задачи прыгнуть не сумеет. НО! Это не наша тема. Нам нужен мудрый и достойный должности руководителя через год менеджер, а не раздолбай, который максимум что может — зазубрить материал и отчитать его клиенту только тогда, когда его спросят.
2.2) По прямым параметрам выбора, которые клиент ставит перед собой. Продавая строительные материалы, мы поняли, что стратегия компании в городе Z была в корне неверной, а менеджеры не понимали ценность продукта, приводя как ценность маркировку кирпича, непонятную им самим ровно так же, как и клиенту. Мы зашли через усовершенствование шоу-рума кирпича, увольнение 80% штата и обучению по новым параметрам ценностей нового состава команды по генерации прибыли. Иными словами, изменившись внутри, мы изменили мир. Вложив 500 тысяч, клиент получил увеличение прибыли в 3 раза за 2 месяца и лояльность бОльшего количества клиентов, чем он мог себе когда — либо представить. Мы стали на слуху у всех, кто к нам заходил потому что сменили неопрятное придурковатое быдло, общающееся со строителями «на вась-вась» на лучших, примерных сотрудников, которых смогли отсобеседовать на хх.ру Старайтесь меняться и не бойтесь этих самых перемен.
Все остальное в части 2
Дадада!
все разложено по полочкам простым языком)
особенно про девочек - фермеров очень точно описали)
Спасибо большое, скоро будет продолжение