Результаты:
- Составлен план по выводу производства в точку "0" - 0 долговых обязательств, 0 кредитов, 0 долга перед сотрудниками производства
- После аудита рабочих процессов, результативности и "добропорядочности" кадров в ОП, из 7 МОПов и 2 РОПов, оставлены 4 МОПа, 1 РОП. Прописаны договоренности о расчете с уволенными сотрудниками сроком на 6 мес со ставкой, согласно законодательству РФ.
- Новая система мотивации :
· Отсутствие окладной части у всех сотрудников ОП, в первую очередь у РОПа
· Составлена константа в маржинальности каждого заказа в 57%
· Сотрудники ОП переведены в статус самозанятых, подписаны официальные агентские договора
· УСЛОВИЯ для МОПов - 3,4% стоимости договора при стандартной 57% маржинальности. 3,2% стоимости договора + 20% от добавленной стоимости к 57% маржинальности. При соблюдении плана продаж на 100% : +7%, при 120% : +14%, с повышающим коэффициентом ко всем показателям, но не выше 21%.
- УСЛОВИЯ РОПа - 1,1% стоимости договора при 57% марже. 1,1% + 10% от добавленной стоимости к 57% маржинальности (от сделок подконтрольных менеджеров). При выполнении командного плана продаж на 100% : +5% к показателям, 120% : +10% с повышающим коэффициентом, но не выше 21%.
- Совместно с РОПом, разработан скрипт для активизации "мертвой базы"
- Договор с действующим маркетинговым агентством расторгнут, нанят новый подрядчик и запущена e-mail рассылка (7 этапов), SMS - рассылка (3 этапа), полноценно внедрена срм - система для автоматизации процессов направления КП, учета цикла сделки, учета ежедневных задач ОП.
-------- Выполненные сверхзадачи:
- Налажен "мост" - общение ОП с маркетологом. Для построения портрета ЦА каждого МОПа, проведен аудит МОПов по личной методике
- Запущена система лояльности с учетом каждого клиента
- Каждый из "ждущих" клиентов удовлетворен - либо подарком - благодарностью за лояльность от компании, либо скидкой на продукцию
- Запущены продукты UPsell - обслуживание мебели и пр. продукты, которые можно внедрить действующим или новым клиентам.