Юра Суетин

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Так речь про диаметры, а не электрички. Единая тарифная сетка, вот что важно. А иначе странно выходит - из Желдора, района Балашихи, можно по безлимке (с пригородом) уехать будет, а из самой Балашихи - изволь 87 рублей заплатить за билет. Народу дешевле сразу на маршрутке за 70-90р к метро ехать.

Заверните Д4 в Балашиху, хотя бы просто в рамках общей тарифной сетки, можно даже подвижной состав не менять). Обзовите как-нибудь в духе д4б/д4-1. Это сильно разгрузит Щёлковское шоссе, да и энтузиастов тоже.

А может в Питере начнут с дизайн-кода для объявлений проституток? А то эти разноцветные листовки бесят. Пусть централизованные тумбы с выбором ставят, вот тогда согласен платить туристический взнос

1

Ну вот по тому товару, что продвигается, с директа лид около 130р, продажи 1 из 11 (9%) "прям щас", еще ~1 с глубиной в месяц. При марже с 1 единицы товара 850р.
Т.е., по сути, в ноль отработка идёт на короткой и средней дистанции. Потому там сейчас остались минимальные бюджеты, а работа по наращиванию клиентской базы была остановлена, по сути, хватает того, что есть. Особенно на фоне ряда неопределенностей с поставками.

Узкопрофильные препараты для косметологов. По почти всем линейкам в месяц от силы 200-300 запросов в Яндексе, лишь по одной свыше 2тыс. Директ висит на пару кампаний, но просто "чтоб было" (перед поставщиком обязательства).
Тут ещё накладывается специфика рынка этого - он очень серый, не все можно спокойно рекламировать

В директе висят пара кампаний на 15тыс в месяц в сумме, они на короткой дистанции убыточные, но отбиваются на длинной. Но только на поиске. Баннеры очень сильно убыточные.
Вообще в поиске очень мало трафика по этой сфере, там больше всякие ноготочки и прочее, а у меня ЦА - врачи-косметологи, они больше в соцсетях сидят

Торгую препаратами для косметологов, основным каналом была инста (11к подписчиков), бюджет на рекламу по 120-160к в месяц. Каждый вложенный рубль приносил прибыль около 38коп.
Попробовал в ВК с таким же бюджетом залезть - реклама не отбилась, ещё и требований к размещению много, т.к. часть товаров являются медизделиями.
С сентября вообще остановил всякую рекламу, переключился на сео и сарафанные продажи. Ну и в инсте трафик просел на 30% всего, сарафан его и заменил, падения продаж не замечаю)

Гении, блин. А ничего, что есть масса сфер, где интернет-магазин будет выгоднее маркетплейсов ещё очень долго? (любая узкопрофильная сфера типа косметолгии, стоматологии и т.д.)

1

"академия" это просто один из вариантов перевода Foundation

2