Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком
«Хочу, чтобы было красиво, но не слишком вычурно. Может быть, что-то классическое, но без излишеств? Но, с другой стороны, может стоит рассмотреть и другие варианты?»
Признавайтесь, сталкивались с такими клиентами?)
Когда заказчик приходит без чёткого представления, что он хочет, это может быть как вызовом, так и возможностью экспериментировать с различными идеями и подходами, что часто приводит к неожиданным и интересным результатам.
Но как справиться с этим вызовом?
Ответ кроется в качественной коммуникации.
✔ Разговаривайте с заказчиком.
Важно задавать вопросы и внимательно слушать клиента. Это поможет вам лучше понять его потребности и предпочтения. Уточняйте, что бы он хотел видеть дома, как обычно он проводит время.
✔ Показ примеров.
Попросите клиента отправить примеры интерьеров, которые ему нравятся, и, если возможно, указать, что именно ему в них нравится. Это поможет лучше понять его вкусы.
✔ Помогите клиенту составить техническое задание.
Клиент не всегда знаком с процессом и может испытывать сложности при составлении ТЗ. Помогите ему разобраться и дать рекомендации о том, чтобы ему было легче сориентироваться.
Где получить ещё больше информации, если ты начинающий дизайнер интерьера?
Подписывайтесь на телеграм-канал нашего эксперта Татьяны Максаковой «Дизайн интерьера и деньги». На канале много полезной информации, такой как:
— Образовательный контент для дизайнеров;
— Тренды в дизайне интерьера;
— Практические советы по работе с клиентами;.
Канал можно найти по ссылке:
Ну по сути просто предлагать заказчику, то что он хочет, и все возможные примеры, в принципе логично